Регистрация
|
|
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов. |
Здания в западном японском городе Осака, некоторые на 2250 километров (1400 миль) к юго-востоку от Пекина, окутаны густым смогом в среду, 26 февраля 2014 на следующий день после того, как часть северного Китая подвергалась сильному загрязнению в течении шести дней в подряд. Показания твердых частиц, известных как PM2,5, ключевой меры загрязнения достигли 104 микрограмм на кубический метр в Осаке утром. Всемирная организация здравоохранения считает дозу в 25 микрограммов безопасной для людей.
(15 фото)
1. Загрязнение воздуха привело к увеличению числа людей, нуждающихся в лечении в стационаре с проблемами с дыханием, а общественность просит, избегать нахождения на улице.
2. Общий вид загрязнения, охватившего Пекинскую КБР 25 февраля 2014 года в городе Пекин, Китай.
3. Пара смотрит на горизонт Сеула, покрытый плотной дымкой на смотровой площадке башни Сеула в Сеуле, Южная Корея, среда, 26 февраля 2014. Правительство Сеула предупредило население о пыли, призывая людей оставаться дома.
4. Дети возвращаются домой после школы в сильно загрязненный день в Шицзячжуан, в северной китайской провинции Хэбэй, среда, 26 февраля 2014.
5. Загруженное транспортом главное шоссе на шестой день сильного загрязнения в Пекине, вторник, 25 февраля 2014. Опасное белое облако перекрыло горизонт Пекина во вторник, не смотря на объявленное закрытие или сокращение производства на 147 производственных предприятиях города. Китайские иероглифы на борту гласят: «Смог-погода, постарайтесь не выходить на улицу».
6. Сторожевой пес стоит перед стеной с мозаичной живописной картиной на цементном заводе в самый сильно загрязненной день в Шицзячжуан, в северной китайской провинции Хэбэй, среда, 26 февраля 2014. Метеорологический центр сообщил об умеренном или тяжелом загрязнении поглотившем Северный Китай с четверга, и о том, что это имело серьезные последствия в Пекине и его окрестностях. Прогнозируется, что загрязнение распространится в некоторых частях восточной, северной и центральной части Китая, но вечером в среду ожидается определенное количество осадков и ветра, которые должны помочь разогнать его.
7. Люди наблюдают в жилом многоквартирном доме, как городской пейзаж окутывается тяжелой дымкой в Пекине, среда, 26 февраля 2014. Пекинцы продолжают оставаться окутанными пеленой опасного белого загрязнения, которое поглотило большую часть горизонта в среду, несмотря на объявленные закрытыми и сокращенными производства на 147 промышленных предприятиях города.
8. Идущий человек и автомобиль, едущий на дороге, затенены в тяжелом тумане в сильно загрязненный день в графстве Пингшен Шицзячжуана, в провинции северного Китая Хэбэй, среда, 26 февраля 2014. Китайский президент Си Цзиньпин выдержал смог удушья Пекина во вторник, нанеся необъявленный визит в модный переулок и проведя заседание с жителями в его последнем усилии в налаживании связей с общественностью, в котором он был отмечен как человек из народа.
9. Пробка на шоссе во время туманного дня в Пекине, Китай, среда, 26 февраля 2014. Пекинцы продолжают оставаться окутанными пеленой опасного белого загрязнения, которое поглотило большую часть своего горизонта в среду, несмотря на объявленные закрытыми и сокращенными производства на 147 промышленных предприятий города.
10. Военизированные полицейские готовы к шествию по площади Тяньаньмэнь в сильно загрязненный день в Пекине, Китай, вторник, 25 февраля 2014. Уровень загрязнения на большом участке северного Китая увеличился во вторник.
11. Пешеходы пересекают верхний мост в то время как внизу образовалась пробка из автомобилей на шестой день сильного загрязнения в Пекине вторник, 25 февраля 2014. Опасное белое облако перекрыло горизонт Пекина во вторник, не смотря на объявленное закрытие или сокращение производства на 147 производственных предприятиях города.
12. На этом снимке, сделанном в воскресенье 23 февраля 2014, жители отдыхают на барбекю вдоль берега реки во время туманного дня в Чунцине на юго-западе Китая. Синьхуа сказал, что почти все провинции в центральном и восточном Китае подверглись серьезному загрязнению воздуха с пятницы, и что Пекин и пять провинций в северной и восточной части Китая сообщили о «серьезном и сильном смоге».
13. Китайские женщины в масках переходят дорогу возле штаб-квартиры офиса Центрального телевидения Китая в туманный день в Пекине, Китай, среда, 26 февраля 2014.
14. На коллаже показан Пекин с туманным небом (слева) 24 февраля 2014 и с ясным небом 27 февраля 2014 года, с верхней части парка Цзиншань недалеко от Запретного города. Министерство охраны окружающей среды Китая пообещало «жестко наказывать» заводы и электростанции, которые способствовали образованию опасного смога, который окутал большую часть Северного Китая, о чем сообщили официальные государственные СМИ в среду.
15. Туристы посещают Холм Джиньшань перед Запретным городом в то время, как сильное загрязнение воздуха продолжает окутывать Пекин, 26 февраля 2014 года. Чиновники Пекина сообщили, что ТЧ 2,5 малых взвешенных частиц легко проникающих в легкие были связаны с сотен тысяч преждевременных смертей, и составили 501 микрограмм на кубический метр.
02.03 09:40 |
Алина
|
комментарии [0]
Участники одной из социальных сетей недавно организовали проект, в рамках которого они публикуют свои снимки с домашними любимцами, сделанными с разницей от полугода до нескольких десятилетий. Интересно наблюдать, как со временем меняются хозяева и их домашние любимцы. К примеру, на комбинированном снимке в анонсе новости использованы две фотографии, сделанные с разницей в 4 года.
(12 фото)
1.
2. Фотографии сделаны с разницей в 10 лет.
3. Второе фото от первого отделяют 17 лет.
4. Фото сделаны с разницей в 17 лет. Для черепах это не возраст.
5. Фотографии сделаны с разницей в 10 лет.
6. Фотографии разделяют 14 лет.
7. Фотографии сделаны с разницей в полгода.
8. Снимки сделаны с разницей в 16 лет.
9. Фотографии сделаны с разницей в 5 месяцев.
10. А вот какое пушистое чудо выросло всего за год. Такого на плече уже долго не потаскаешь.
11. Фотографии сделаны с разницей в 10 лет.
12. Фотографии сделаны с разницей в 21 год.
02.03 09:40 |
Алина
|
комментарии [0]
Нефть является энергетическим сырьем номер один во всем мире, начиная с 1900-х годов. Почти все вещи вокруг нас имеют в своем составе нефтепродукты в том или ином виде.
Сегодня мы посетим музей нефтяной промышленности в городе Галвестон, штат Техас, и я кратко расскажу вам о процессе нефтедобычи и жизни скважины в процессе бурения, а так же затрону пару интересных, но малоизвестных моментов жизни в море.
(46 фото)
1. первую очередь скажу несколько слов о самом музее. Музей находится на списанной мобильной морской платформе с выдвижными опорами «Ocean Star». Собственно, это макет платформы.
2. Сегодня очень много людей, по непонятной причине, ассоциирует слово нефть со словом бензин, но далеко не все знают, что нефтепродукты сегодня можно найти почти во всех вещах, которые нас окружают, и не только в вещах, а так же в лекарствах, в еде, и в бытовой химии. Лишь около 70% добываемой нефти уходит на производство энергии, остальные 30% превращаются в различные вещи вокруг нас. данной экспозиции представлены вещи, содержащие в себе нефтепродукты.
3. Процесс добычи нефти начинается с сейсмической разведки. море сейсмическая разведка проводится с помощью специальных кораблей, обычно водоизмещением до 3 000 тонн. Такие суда разматывают за собой сейсмические косы, на которых расположены гидрофоны (приемные устройства) и создают акустические волны с помощью источника колебаний (пневмопушки). Кому интересна жизнь на корабле и работа — смотрим крутое видео, тыц-тыц.
4. Ударные акустические волны отражаются от пластов земли, и возвращаясь к поверхности улавливаются гидрофонами. Кстати, сама коса буксируется со скоростью от 5 до 20 узлов, a обычная длина косы составляет 3-4 км, в транспортном состоянии косы хранятся на катушках внутри корабля.
5. Благодаря таким данным можно создать двухмерные и трехмерными сейсмические карты, на которых можно увидеть потенциальные резервуары с углеводородами.
6. На земле устанавливаются сейсмические косы с приемниками, а акустические колебания создаются с помощью взрывчатки или вот такие вибрационных машин.
7. После того, как потенциальный резервуар найден, приступают к бурению разведочных скважин. Процесс бурения — это комплексная работа, которая вовлекает в себя от 20 до 60-ти сервисных компаний.
8. Но до того, как установить буровую вышку в море, нужно подготовить площадку для нее, забить анкера (якоря) в морское дно и растянуть тросы крепления вышки (если вышка полупогружная). Этими работами занимаются специальные суда поддержки и водолазы.
9. Конечно, в реальности такие суда выглядят несколько отлично от макетов по размерам и представляют собой огромные баржи-деревни, с «населением» до 100 человек.
10. Без водолазов такое дело не обходится. Вот в таких костюмах дайверы способны производить работы на глубине до 100 метров. Для работы на больших глубинах, костюмы водолазов немного видоизменяются.
11. И становятся вот такими. таком скафандре водолаз способен производить работы на глубине до 1000 метров. Это модельный ряд осень-зима костюм модели 1978 года. Кстати, плюс таких костюмов заключается в том, что водолаз не чувствует давления, т.к. внутри такого скафандра поддерживается нормальное атмосферное давление, таким образом экономится масса времени на подъеме и спуске дайверов к месту работы. На своей спине водолаз может переносить с собой различные инструменты.
12. Что же делать, если нужно работать над трубопроводом на глубине двух километров? Не беда, на такой случай в арсенале нефтяников есть целый отряд различных роботов. Такой робот может работать на глубине до трех километров и имеет на себе все необходимое оборудование. И может находится на глубине в течении нескольких дней.
13. Затем морскую вышку транспортируют к месту её установки при помощи морского буксира, если место бурения расположено недалеко от береговой черты, или вышку перевозят на судне-транспортере.
14. Морские платформы бывают различных видов: стационарные, свободно закрепленные ко дну, полупогружные, мобильные с выдвижными опорами. Далеко не все представляют масштаб буровых платформ, вот несколько интересных сравнений. Это модель основания платформы Bullwinkle, находящейся в Мексиканском Заливе. Высота основания платформы — 533 метра, из них 412 находятся под водой. Диаметр основных труб — 3 метра, площадь основания — 1.8 га, а площадь буровой палубы вышки — 3 350 метров. 28 свай были забиты через трубы основания на глубину 122 метров в морское дно для удержания конструкции от морских течений. Общий вес основания — 69 854 метрических тонн.
15. Полупогружные платформы имеют не меньшие размеры. Это нефтеперерабатывающая платформа Devils Tower, работающая в Мексиканском Заливе. Платформа работает на глубине 1 706 метров, производя около 90 000 баррелей нефти в сутки. Общая длина погружной части платформы составляет 267 метров. Для лучшей стабилизации вышки, в резервуарах платформы находится масло, обеспечивая сверхнизкий центр тяжести, делая вышку очень устойчивой к штормовым волнам и ураганным ветрам в море.
16. Сравнение буровых платформ с известными зданиями в мире.
17. После установки буровой платформы, начинается проходка ствола скважины посредством разрушения горных пород долотом. Скважина проходится не на «одном дыхании», как многие думают, а в несколько этапов.
18. Бурение так же может осуществляться буровым судном. Судно в процессе бурения имеет несколько преимуществ, но главное — мобильность, после бурения судно может быть легко заменено платформой переработки. Буровые суда способны производить брение на глубине до 3 700 метров, а 6-8 винтов подруливания сохраняют судно точно на позиции по координатам спутника, с точностью до полуметра. Состав команды обычно насчитывает 150-200 человек.
19. С каждым этапом бурения диаметр долота меняется на меньший, в каком-то смысле скважина — это матрёшка.
20. Сначала самым большим долотом проходится верхний участок скважины, который называется направление, обычно его диаметр от 16 до 34 дюймов, а глубина проходки около 50-100 метров.
21. Данный забой предотвращает размыв скважины, а так же позволяет установить превентор. После проходки бурильная колонна поднимается, а в скважину опускается обсадная труба, затем затрубное пространство цементируется. О цементаже расскажу чуть ниже.
22. После этого уже меньшим долотом проходится и осаживается кондуктор, затем промежуточная или техническая труба, и наконец эксплуатационная колонна. К моменту бурения эксплуатационной колонны долото обычно имеет диаметр 12.25, 8.75 или 7.875 дюйма. Как я упомянул выше, на каждом этапе осадки труб происходит цементаж затрубного пространства. Делается это по нескольким причинам: во-первых, чтобы естественные жидкости не «гуляли» вверх-вниз по затрубному пространству. Мало кто знает, что обычно на глубине более 1 500 метров вода становится соленной и с примесями сероводорода, поэтому смешивание такой воды с чистыми подземными источниками нежелательно. Во-вторых, цемент предохранит колонну от коррозии и давления пластов, таким образом значительно продлевается жизнь колонны.
23. Существует много способов и видов цементирования скважин, но все они по сути сводятся к одному. С помощью специальных цементных компрессоров цементный раствор подается в обсадную колонну, а затем давлением «продавливается» вниз, и попадая в затрубное пространство через забой скважины, цемент начинает подниматься теперь уже наверх, цементируя и изолируя обсадную колонну. Собственно вот так выглядит миксер и помпа подачи цементного раствора к устью скважины.
24. А это цементный «поросенок» или заглушка. Его сбрасывают в скважину перед цементажем, затем сверху начинает подаваться цементный раствор, после чего, когда поросёнок достигнет дна забоя, он откроет путь цементному раствору, который пройдет через поросенка в затрубное пространство. конце цементажа в скважину кидают еще одного поросенка для очистки стенок и замены цементного раствора внутри обсадной трубы буровым раствором (белая масса внизу — это цемент). Благодаря им цементный раствор сохраняется в чистом виде и не смешивается с буровым раствором. Наглядный ролик-анимация о цементаже — тыц-тыц.
25. После того, как закончено бурение нефтяного пласта, бурильную колонну с долотом поднимают из скважины и проводят геофизический каротаж открытой скважины. Открытой, потому что в скважине пока ничего нет. Каротаж производят с помощью специальных подъемников, как мобильных, так и стационарных.
26. Во время каротажа в скважину на кабеле спускают геофизическую струну, которая состоит из различных инструментов (магнитных, радиоактивных, акустических и т.д.), и геофизики определяют различные характеристики пород (проницаемость, сопротивление, нефтенасыщенность и т.д.). Помимо прямых исследований пород проводятся вторичные, например определяется необходимый объем цемента для последующего цементажа скважины, или точно определяется глубина скважины и глубина предыдущей обсадной колонны.
27. Так же в процессе бурения могут браться пробы грунта для лабораторных исследований.
28. Они могут браться и в процессе каротажа с помощью геофизических струн.
29. Каротаж так же происходит после цементажа скважины для определения целостности цемента в затрубном пространстве. Вообще, современные инструменты способны сразу сказать, есть ли нефть в породах или нет, определить давление, взять пробы жидкостей и пород, составить трехмерную модель для последующего гидравлического разрыва пласта и сделать еще очень много немыслимых ранее вещей.
30. После осадки и цементажа эксплуатационной колонны, скважина полностью изолирована от внешней среды, как же тогда нефть попадает в скважину? На кабельном подъемнике в скважину спускают заряд со взрывчаткой, после чего на нужной глубине, определенной благодаря каротажу открытой скважины он детанируется. Взрывчатка создает отверстия в стальных трубах обсадной колонны, затем пробивает цемент и породы. Современная взрывчатка может пробить породы на глубину до 2 метров. Собственно, вышеописанный цикл представлен на этой картинке с подписями.
31. После того, как скважина пробурена, процесс не заканчивается, теперь нужно проложить трубопроводы к заводам. Этим занимаются специальные суда-трубоукладчики. На их палубе идет непрерывная сварка трубопровода, после чего готовый трубопровод опускается на дно моря. Кстати, не думайте, что сталь такая прочная, под своим весом она гнется как солома, и трубы с толщиной стенок в несколько сантиметров прогибаются очень легко.
32. За трубоукладчиком обычно ползет «копатель». Такой робот прячет уложенную трубу в траншею, как говорится, от греха подальше.
33. Ну а после того, как трубопровод уложен, его чистят перед запуском. Для этого используют другого поросенка, не путать с цементным поросенком. Такой поросенок выдавливается через трубопровод давлением воды, по пути он чистит трубу и проводит инспекцию швов и целостности труб.
34. Такие поросята «ползают» по трубам и в процессе эксплуатации трубопроводов, делается это для очистки труб от парафиновых отложений, их осмотра, смены типов жидкостей пропускаемых через трубы и многих других целей.
35. Помимо трубопроводов для работы скважин необходимо проложить большое количество кабелей связи и управления. Кабеля так же укладываются в трубах, как правило. Помимо кабелей проводится большое количество различных гидравлических линий коммуникации и отапливающих линий с паром. На морском дне довольно холодно, и без отопления гидравлика может замерзнуть, поэтому рабочую температуру механизмов поддерживают при помощи пара.
36. Кабель связи в разрезе. Один метр такого кабеля, в зависимости от материалов и комплектации, может стоит до $2 000. Весьма дорогое удовольствие.
37. После того, как скважины пробурены, буровая платформа заменяется плавучим судном или вышкой хранения и переработки нефти.
38. Такое судно или платформа подсоединяется к скважинам пробуренным на дне моря, после чего проводят очистку сырой нефти от примесей и осуществляет отгрузку готовой продукции в танкера или подает нефть на заводы через трубопроводы.
39. Все это выглядит примерно вот так.
40. Так выглядит перерабатывающая платформа. Это модель платформы Harvest. Кстати, на вышках все трубы окрашиваются не произвольно, цвет труб ассоциируется с типом жидкости. Белые трубы — воздушные, черные — канализация, желтые — газ, золотые — нефть, зеленые — буровой раствор, и т.д..
41. Бурение — очень дорогое удовольствие. Я уже как-то писал цены, но повторюсь еще раз (примерные цены за сутки работы):
- $7 000 — судно доставки персонала на вышку или с вышки;
- $40 000 — судно снабжения;
- $50 000- буксир;
- $77 000 — баржа поддержки, с краном;
- $160 000 — морская платформа с выдвижными опорами;
- $314 000 — морская платформа, свободно закрепленная ко дну;
- $480 000 — буровое судно.
42. Ну и еще несколько интересных моментов. Очень многие говорят об опасности разлива нефти при бурении. Я с такой точкой зрения не совсем согласен. Начиная с 1975 года, бурение в Мексиканском Заливе имеет рейтинг безопасности 99.999%, т.е. лишь только 0.001% добытой нефти был разлит в море. Всего за период с 1993 года по 2007 был зафиксирован 651 разлив, общим объемом 47 800 баррелей, при добычи 7.5 миллиардов баррелей. Иными словами, разливы нефти в заливе ничтожны малы в сравнении с добытым объемом.
43. Еще один момент. Телепортация с палубы корабля на палубу морской платформы происходит вот в такой корзинке, которая поднимается краном. Если вы думаете, что вам придется сидеть внутри — вы ошибаетесь. Сидеть, точнее висеть, вам придется снаружи корзинки, а внутри будут лежать ваши вещи. Делается это для безопасности, чтобы в случае обрыва корзинки, вы не запутались в сетке и не утонули.
44. Время от времени меня спрашивают в комментариях о прочности крепления буровых труб, это разрез крепления буровой трубы диаметром 5.5 дюймов. Как правило, резьбовое крепление намного прочнее самой трубы, и в случае чего, труба «разорвется» не в месте крепления.
45. Стена почёта. Может быть кто-то из читателей найдет тут свою компанию.
46.
Источник
28.02 21:40 |
Алина
|
комментарии [0]
Окуношима — небольшой остров, расположенный во Внутреннем море Японии, в префектуре Хиросима.
Остров часто называют Усаги Джима или "Островом кроликов". Он славится популяцией кроликов, которая распространена по острову и стала туристической достопримечательностью, привлекающих многих людей, которые приезжают покормить животных, насладиться туристическими объектами на островах: отелем, и полем на шесть лунок для гольфа и кемпингов.
(16 фото)
1. Два туриста сидят и кормят сотни кроликов на острове Окуношима, в Такехара, Япония, 24 февраля 2014.
2. Кролик ест на пляже острова Окуношима, 24 февраля 2014.
Во время Второй мировой войны остров использовался как место, где производились ядовитые газы. С 1929 по 1945 год японская армия производила пять видов ядовитых газов на острове Окуношима.
Остров был настолько секретным, что местным жителям говорили держаться подальше, а сам остров был удален с карт. Сегодня руины старых крепостей и химических заводов можно найти по всему острову.
3. Турист кормит кроликов на острове Окуношима, 24 февраля 2014.
4 Кролик на дорожке, ведущей к развалинам крепости на острове Окуношима, 24 февраля 2014.
5. Группа кроликов ест под уличным знаком на острове Окуношима, 24 февраля 2014.
6. Турист кормит кроликов на острове Окуношима, 24 февраля 2014.
7. Кролики ищут еду на пляже на острове Окуношима, 24 февраля 2014.
8. Туристы сидят и кормят сотни кроликов на остров Окуношима, 24 февраля 2014.
9. Кролик ждет еды на пляже на острове Окуношима, 24 февраля 2014.
10. Кролики добывают еду на пляже на острове Окуношима, 24 февраля 2014.
11. Кролик на дорожке острова Окуношима, 24 февраля 2014.
12. Два туриста кормят сотни кроликов на острове Окуношима, 24 февраля 2014.
13. Два туриста сидят и кормят сотни кроликов на острове Окуношима, 24 февраля 2014.
14. Турист кормит сотни кроликов на острове Окуношима, 24 февраля 2014.
15. Руины складов отравляющих газов Sangenya, Окуношима, 24 февраля 2014.
16. Турист кормит сотни кроликов на острове Окуношима, 24 февраля 2014.
28.02 21:40 |
Алина
|
комментарии [0]
То, что произошло с олимпийскими объектами после Олимпиады в Афинах в 2004 году, может быть страшным кошмаром для Сочи, который не должен повториться. отличие от олимпийских объектов зимней Олимпиады 1984 года в Сараево, которые были разрушены во время войны в Югославии, в Афинах не было никаких катастрофических событий, которые привели бы к запустению объектов.
Однако Греция просто не имеет возможности использовать объекты мирового класса, дорогие в обслуживании площадки для таких редких видов спорта как софтбол, волейбол на пляже. Они стали бесполезны сразу же после Олимпиады. результате, через десять лет после того, как Греция потратила около 15 миллиардов долларов на проведение Олимпийских игр, некоторые из когда-то сверкавших площадок, рушатся.
(25 фото)
2. Софтбольный стадион.
Источник
27.02 19:40 |
Алина
|
комментарии [0]
|
|