Регистрация
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.
Имя  Email  Пол  Зарегистрироваться

Продвинутая
Пол: женский, 30 лет, День рождения: 11 октября,

Стена пользователя

Блог

Команда из PBS и National Geographic Television вместе с фотографом Эми Витале посетили китайскую провинцию Сычуань, чтобы своими глазами увидеть панд, которых выращивают с самого младенчества, чтобы в последствие отпустить на волю. Эти черно-белые медведи считаются символом Китая. Но из-за долго истребления этих прекрасных животных они являются довольно редким видом и находятся на грани вымирания. На сегодняшний день их насчитывается порядка 1600 особей во всем мире.

(13 фото)


Первый эксперимент по выращиванию этих черно-белых медведей в неволе провалился. Ученые национального заповедника Волонь в Китае в 2005 году выпустили на волю молодого самца панды, который вскоре погиб в результате стычки с дикими представителями вида. После этого случая директор заповедника Чжан Хемин, получивший за свою любовь к этим милым животным прозвище Папа Панда, вместе с группой единомышленников решили растить панд по совершенно новой методике. По мнению Чжан Хемина проблема в том, что воспитываясь в неволе, мишки просто не умеют быть пандами. Чтобы этого избежать, было решено стереть следы человеческого присутствия, и дать пандам полную свободу действий, тем самым максимально приблизив их жизнь в неволе к условиям дикой природы. Все фото, представленные ниже, сделаны в период с 6 по 11 ноября 2013 года.



1. Малыш панды, недавно появившийся на свет, готов покинуть здание и отправиться в центр разведения в провинции Сычуань в Китае.


2. 14 маленьких панд чувствуют себя спокойно рядом с заботливой сотрудницей центра.



3. До того момента пока панды не будут выпущены на волю, они не должны видеть человека. Именно поэтому ношение костюмов этих черно-белых мишек является обязательным условием для всех сотрудников заповедника. Одна из таких "панд" везет бамбук для своих подопечных.



4. Прежде чем перевезти панду Юн Тао в другой вольер заповедника, необходимо заманить ее в специальный ящик. Именно этим и занимаются смотрители.



5. Панда Ее родилась в неволе. Сейчас ей 14 лет и ее малыш через несколько лет будет выпущен в дикую природу.



6. Детеныш панды Ее появился на свет всего месяц назад.



7. Костюмы, которые должны надевать сотрудники заповедника, перед тем как приступить к работе.



8. Житель вольера наверняка принимает смотрителя за своего сородича.



9. Порой приходится долго ждать пока панда решит покинуть свою клетку.



10. ноябре прошлого года очередной питомец заповедника был выпущен в дикую природу.



11. Заповедник оснащен множеством камер, которые постоянно следят за жизнью черно-белых медведей.



12. Эта панда появилась на свет в неволе. Ее любимое лакомство - бамбук, с которым она позирует для фотографа в лесу День Шень, в провинции Сычуань.



13. Вот таких милых малышей можно встретить в центре разведения панд.

 

Лондоне, в пригороде Watford, находится знаменитая Warner Bros. Studio, в павильонах которой снимались все 8 серий самого популярного сериала всех времен и народов о Гарри Поттере. На экскурсию по этой студии может отправиться любой желающий. Все представленные экспонаты - реальные участники съемок великой саги. Давайте вместе прогуляемся по павильонам студии.

(41 фото)


Источник



1. Вход в музей Гарри Поттера.


2. До студии можно доехать на фирменных автобусах либо из центра Лондона, с Victoria Station (взрослый билет - ВЈ29, детский - ВЈ26), либо с ближайшей ж/д станции Watford Junction (взрослый билет - ВЈ2, детский - ВЈ1,5).



3. Сами билеты лучше всего заказывать через интернет: график посещения студии очень плотный, а через всемирную сеть можно выбрать наиболее удобное время. Стоимость билетов: взрослый - ВЈ30.00, детский - ВЈ22.50. Также предусмотрены групповые и семейные скидки.



4. Перед входом в главный павильон стоят гигантские фигуры, участницы шахматной баталии из фильма про Философский камень.



5. Главный холл. Из него можно попасть на саму выставку, посетить кафе или зайти в магазин. Народу очень много.



6. Полезным будет взять в аренду устройство с картой местности и голосовым сопровождением экскурсии. Русский язык поддерживается.



7. Комната, в которой жил Гарри у своих нарочито неадекватных родственников.



8. Школьная столовая.



9. За столами в столовой стоят манекены, одетые в форму разных факультетов Школы Чародейства и Волшебства. Форма факультета Пуффендуй.



10. Во главе школьной столовой стоят манекены, одетые именно в те одежды, в которых снимались профессора школы магии на протяжении всех серий. "Прежде чем начать банкет, я бы хотел сказать несколько слов. А слова мои будут такие: Олух! Пузырь! Остаток! Уловка! Всё, всем спасибо!" (А. Дамблдор).



11. Экспозиция, посвященная всем режиссерам, снимавшим различные части киноповести.



12. На протяжении выставки тут и там расставлены проекты будущих громадных зданий.



13. Красочные напитки из груды кубиков льда вокруг ледяной скульптуры. "Гарри Поттер и Кубок огня - Рождественский вальс".



14. Стенд о дизайне костюмов и париков.



15. Ворота в Хогвартс.



16. Дырявый котёл, символ одноимённого бара.



17. Комната мальчиков.



18. Круглая комната Гриффиндора, она же Гостиная. Находится в Гриффиндорской башне.



19. Маятник часов Хогвартса из “Узника Азкабана”.



20. Горгулья охраняет дверь в кабинет профессора Дамблдора и открывает дверь после произношения правильного пароля.



21. Кабинет профессора Альбуса Дамблдора.



22. Склад магических зелий и комната декана факультета Слизерин, профессора зельеварения Северуса Снейпа.



23. Все картины, развешанные по коридорам Хогвартса, были действительно нарисованы художниками, а позже анимированы по специальной технологии.



24. Дверь в Тайную комнату.



25. Тут описана технология левитации на волшебных метлах.



26. Дом семьи Уизли - "Нора". Позже он стал вторым домом для Гарри Поттера. Полностью волшебное жилище: предметы в комнате живут своей отдельной жизнью (и в фильме, и на выставке).



27. Также тут можно подтянуть мастерство владения волшебными палочками.



28. Всё розовое должно принадлежать Долорес Амбридж. "Кхе-Кхе".



29. Телепортационные камины в Министерстве Магии.



30. Знаменитый фиолетовый трёхэтажный автобус "Ночной Рыцарь".



31. Дом номер 4 по Тисовой улице - дом, в котором приемные родители вырастили Гарри Поттера.



32. Кусок Деревянного моста - моста Хогвартса, соединяющего Каменный круг и школьный внутренний двор. По нему можно прогуляться.



33. Дом, в котором были убиты родители Гарри.



34. Надгробный камень могилы Тома Реддла.



35. Дальше идет большой павильон "Creature Effects department", рассказывающий о процессе создания и анимации различных страшных мелких пакостников. Самый жуткий экспонат - голова Медузы-русалки. Части русалки не осталась, но голова - ужасающа и активна.



36. Клювокрыл - хороший гиппогриф.



37. Косой переулок. Единственное место в Лондоне, где можно купить магическое животное, летающую метлу, волшебную палочку и много других удивительных вещей и чудодейственных товаров.



38. Картинная галерея с эскизами будущих персонажей и зданий. И чертежи для создания моделей зданий.



39. Жемчужина выставки - точная модель замка Хогвартс в масштабе 1:24. Первую модель построили для съемок первого фильма "Гарри Поттер и Филосовский камень". Над моделью работали 86 художников и техников. На протяжении последующих серий модель несколько раз перестраивали, чтобы она соответствовала сюжетной линии. Была проделана настолько колоссальная работа, что если бы ее делал 1 человек, то это заняло бы у него 74 года. Полный цикл освещения над моделью меняется каждые 4 минуты, чтобы показать все возможные времена суток. Все двери на петлях, используются настоящие растения для озеленения. Невероятная детализация!



40. последней комнате выставки находятся коробки от волшебных палочек. На торец каждой коробки нанесены имена людей, причастных к созданию всех серий фильма. По комнате ходит специальный сотрудник, которого можно подвести абсолютно к любой коробочке и он расскажет всё о человеке, упомянутом на коробке.



41. На выходе из съемочных павильонов находится магазин сувениров Гарри Поттера. Тут можно купить Нимбус-2000.

 

Пишет Андрей Москвин aka positivefly: " Японию, как и в другие страны, я прилетел совершенно спонтанно, вообще никак не планируя поездку. За час до вылета начал искать отель на букинг-сайтах и наткнулся на необыкновенный уровень занятости токийских гостиниц - 98%. Начало апреля - самый оживленный сезон, цветет сакура. Оставалось два варианта размещения: супердешевый и супердорогой.

Недолго думая, что мне свойственно, я арендовал прекрасную капсулу о двух квадратных метрах. И полетел в великолепный Токио".

(24 фото)






1. Без труда нашел вот это внешне вполне заурядное, а внутри фантастическое красное здание с такой же яркой красной вывеской. Оно так и манит меня...


2. Обыкновенный вход в дешевую гостиницу.



3. Хоть эти два лифта и работают, но система довольно сложна. На правом лифте можно добраться лишь на 6 этаж: там находится ресепшен, там же нужно снять и оставить обувь в шкафчике, и только потом, уже без обуви, можно ездить на левом лифте с 6 по 2 этаж.



4. Из рисунка следует, что этот отель не принимает постояльцев с татуировками и в самодельных бумажных шапочках-лодочках на голове.



5. Отделение ресепшена. отеле есть сауна, и, пока я ждал регистрации, мимо меня прошли 3 слабо одетых японца. Судя по вывескам, фотографировать запрещено. Но меня это никогда не останавливало.



6. Первый прикол. Багаж в номер с собой брать нельзя. Комнаты для багажа нет, можно оставить багаж тут. За стойкой ресепшена всё завалено чемоданами.



7. Мне выдали ключ от номера (как я думал), и я поехал на лифте без обуви на 4 этаж. Ключ от номера оказался ключом от микроскопического шкафчика в раздевалке. шкафчике лежало полотенце и халат. Мой рюкзак с фотоаппаратом и ноутбуком туда не влез - пришлось брать в "номер".



8. Это общая умывальная зона для всех, кто живет на моем этаже. Вроде чисто и приветливо, а главное - пока малолюдно.



9. Туалет. Он только мужской. Забыл сказать: отель только для мужчин.



10. Во всей Японии популярна продажа напитков через такие вот автоматы. Ну и, конечно, на каждом этаже нашего отеля стояло 3-4 автомата. Интересно, что некоторые напитки вываливаются из таких аппаратов в подогретом виде.



11. сторону гламур. Так выглядят жилые помещения. Череда уходящих за горизонт капсул. Слева горит свет - там кто-то обустраивается, в закрытых ячейках спят. Сразу напомнило авиаперевозку для животных.



12. А вот, собственно, и сами купе. По ступеням влезай наверх, как в плацкарте.



13. Home, sweet home! Кровать, стол, стул? Ага-ага.



14. Вид изнутри. Видим все ноги, проходящие мимо.



15. Нанотехнологичная мультимедийная система капсулы. Здесь можно найти часы, установить будильник и подключить наушники или зарядку. О том, что в Японии не 220-вольтное напряжение, надо было читать, находясь в России, но это уже фиг с ним. Наушников ни у кого из моих соседей нет, перед сном весь коридор слушает разные телепрограммы из разных капсул. А утром будильники орут подобно автомобильной сигнализации. Примерно с 6:30 попеременно просыпается весь коридор 4 этажа.



16. Респектабельные апартаменты оснащены и зеркалом.



17. Попробуем поспать. Дверь моего номера представляет из себя бамбуковую рабицу на соплях, отделяющую капсулу от внешнего мира. Она пропускает свет, запах, звук и... мелких воришек. Потому в номере рекомендуется ничего не оставлять.



18. Вот это любимое фото! К нему будет предыстория. Я летел в Токио из Осло, преодолевая временные барьеры: организм продолжал жить по осляцкому времени - а это минус 7 часов к токийскому. первую ночь в Токио мне удалось уснуть только к 8 часам утра, потому как в Осло я обычно ложился около часу ночи. Капсулу я арендовал на 3 дня и был спокоен за свой трехдневный сон. Но ровно в 10 утра меня будит уборщица и грит: "Свобода, капсула, позалуста, миста". Оказалось, что в этом отеле все должны освобождать номера до 10:00 утра для уборки.



19. Только потом я увидел табличку о том, что "чекаут в 10" и "вы не можете продлить пребывание в отеле". Кроме того, ты не можешь оставить вещи в своем шкафчике: нужно сдать ключ и вновь заселиться после 15:00. При этом тебе могут выдать новый ключ от совершенно другого ящика и на другом этаже.



20. Ладно, поспать не удалось, пойду помоюсь. И тут очередной сюрприз. Именно так, как на фото показано, и происходит процесс омовения. Заходишь в душевую. Душей в обычном понимании нету, японцы сидят по кругу на табуретках и моют себя из тазиков. Ну что делать? И я сел. А мысли сами стали развивать историю той попы, которая сидела на этой табуретке до меня.



21. Фото для тех, кто плохо рассмотрел предыдущее. Интригующие позы японцев заставляют сомневаться в том, моются ли они или делают еще что. Что поделать: уединения в капсульном отеле нет нигде - ни в номере, ни в душе.



22. После омовения сушим волосы.



23. Народу в отеле очень много, большая часть уехала до 10 утра. Но даже в 10 утра на ресепшене очередь - сдают ключи от шкафчиков. По количеству ящичков для обуви вы можете понять, что потенциальных постояльцев здесь может быть великое множество.



24. Отличный логотип отеля: на нем в точности изображено мое первое впечатление от пребывания здесь.

Источник

Макро или Микро? Картинки ученых меняют наше чувство масштаба. Это началось, когда Стивен Янг, профессор географии в Салемском государственном университете в Массачусетсе, обманул своего коллегу биолога Пола Келли, в дискуссии, что спутниковое изображение являлось микроскопическим. После этого они вдвоем начали собирать и создавать изображения, которые ставили в тупик наше чувство масштаба. Фотографии, которые включают в себя крупные планы крыла стрекозы и фотографии пустыни Сахара, ...

то время как весна в Великобритании — это время резвящихся ягнят и пасхальных цыплят, у животных Британских Фолклендских островов тоже рождаются детки. Во время работы на отдаленных островах 31 -летний ветеринар из Лондона Аникет Сардана сфотографировала очаровательных малышей в Южной Атлантике.

(23 фото)





1. Кучка птенцов пингвинов Рокхопперов.


2. Пингвины Генту.


3. Задремавшие пингвинята Генту.


4. Генту размножаются на многих островах суб-Антарктики, приблизительно их популяция насчитывает более, чем 300 000 гнездящихся пар.


5. Птенец Генту.


6. Маленькие генту с надеждой смотрят на свою мать.


7. Королевский баклан и птенец.


8. Королевский баклан в своем гнезде.


9. Крошечный птенец черной кулика-сороки греется под маминым крылом.


10. Золотоволосые пингвины.


11. Птенцы чернобровых альбатросов с любопытством разглядывают камеру.


12. Детеныш касаток плавает со своими родителями.


13. Пингвины Рокхопперы.


14. Молодой полосатый Каракара.


15. Фолклендский поморник и ее птенцы.


16. Мама морской котик помогает своему детенышу.


17. Крошечные морские котики с родителями.


18. Чернобровый альбатрос является самым распространенным в своем роде. основном эти птицы размножаются в Южной Атлантике.


19. Маленький чернобровый альбатрос во время кормления.


20. Колония чернобровых альбатрос воспитывает своих птенцов.


21. Утка-пароход.


22. Время кормления у молодого королевского пингвина.


23. Белохохлые поганки.

 

 

Друзья

друзей пока нет

Также бывает на сайтах

photovision.ru
© 2004-2012 Me-Design
Техподдержка