Регистрация
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.
Имя  Email  Пол  Зарегистрироваться

Продвинутая
Пол: женский, 30 лет, День рождения: 11 октября,

Стена пользователя

Блог

Глядя на эти скульптуры, на то, насколько мастерски в камне передано впечатление тончайшей ткани, просто поражаешься - как это сделано?

(20 фото)






1. Antonio Corradini, мрамор, XVIII век.


2. Antonio Corradini.



3. Antonio Corradini.



4. Giuseppe Sanmartino. Мраморный Христос под плащаницей (1753).



5. Другой ракурс. Скульптура вызвала восхищение Антонио Кановы, который, по его словам, отдал бы десять лет жизни, чтобы стать автором такого произведения. Легенда гласит, что реальная вуаль окаменела.



6.



7. XVIII век.



8. Raffaelle Monti, XIX век.



9. Raffaelle Monti.



10. Raffaelle Monti.



11. Raffaelle Monti.



12. Raffaelle Monti.



13. Giovanni Strazza, XIX век.



14. Giovanni Strazza.



15.



16.



17.



18.



19.



20.

 

Недавно нам удалось найти собак, которые просто не понимают, как можно комфортно расположиться на диване рядом с хозяином. Взгляните на фото, заставляющие улыбнуться... Итак, самые бесшабашно спящие собаки.

(30 фото)






1.


2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.



30.

 

Представляем вашему вниманию рейтинг отечественных автомобилей, которые так и не смогли за последнюю четверть века занять свое место на российском рынке. чем же причина этих провалов? Да в чем угодно: нежизнеспособная конструкция, неконкурентоспособная цена или... не вовремя выпущенная модель. Но, несмотря на это, такие модели успели оставить свой след в истории, и о них не стоит забывать.

(13 фото)






1. ЗИЛ-4102, 1989.

Впервые этот флагман советской автоиндустрии был представлен на всеобщее обозрение во времена перестройки, на ХIХ партийной конференции КПСС. Дизайнеры и инженеры ЗИЛа разработали два революционных опытных образца с несущим кузовом и независимыми подвесками. Правда, сами агрегаты остались прежними. Вот только время для этих проектов было выбрано весьма неудачно. Поэтому эти машины, прозванные именами лидера страны и первой леди — "Михаил Сергеевич" и "Раиса Максимовна", так и остались не у дел.


2. ГАЗ-3105 "ВОЛГА".

На замену "Чайке" Горьковский автозавод представил новый представительский автомобиль с множеством свежих решений. Мотор V8 объемом 3,4 л с карбюратором или впрыском развивал около 170 л.с., предусмотрели автоматическую коробку передач и даже полный привод. Кузов также выглядел довольно современно по сравнению с прошлыми моделями ГАЗа. Правда стоимость этой новинки была непомерно высокой для обычного потребителя, поэтому выпускался автомобиль штучно. На сегодняшний день это авто пользуется спросом исключительно у коллекционеров.



3. "АВТОКАМ-РЕЙНДЖЕР", 1990.

Эту модель можно назвать поистине уникальной, так как она стала первым совместным продуктом малоизвестной британской фирмы FSV и такой же малоизвестной ассоциацией "Автокам". Производство этих утилитарных автомобилей с кузовом из пластика на пространственной раме и с агрегатами "Форд" было решено наладить на недостроенном тракторном заводе в Елабуге. Цена этих машин, с импортными комплектующими, оказалась достаточно высокой, тем более учитывая инфляцию того времени. Первые полсотни "Рейнджеров" были выпущены в Елабуге, а затем производство переместилось в Менделеевск и Пермь. Но даже отечественные моторы не смоли повысить тираж этого авто. Очень жаль, ведь проект был не так уж плох и мог бы стать популярным советским внедорожником.



4."ШЕВРОЛЕ-БЛЕЙЗЕР", 1994.

Эту задне- и полноприводную версию с четырех- и шестицилиндровым моторами мощностью 106 и 180 л.с. соответственно предложила для выпуска на заводе в Елабуге компания "Джи-Эм". Стоимость "дешевой" версии этого бразильского варианта американского внедорожника составляла 22 тысячи долларов, а дорогой - 39500 долларов. Для сравнения, за эту цену можно было прибрести вполне приличный подержанный импортный вседорожник или три-четыре "Нивы". Но помимо высокой стоимости репутацию "Блейзера" подорвал скандал, связанный с дефектами одной из машин. Результатом этого неудачного сотрудничества стал выпуск всего 3780 автомобилей.



5. ИЖ-2126 4*4, 1994.

Еще в начале 1990-х, благодаря стараниям ижевских мастеров тюнинга, мир увидели полноприводные "Оды". На прототипах пробовали моторы ВАЗ, УЗАМ, затем "Хёндэ". Создали даже вариант с независимой задней подвеской. Уже в начале 2000-х было начато мелкосерийное производство "Иж-2126 4*4" с отечественным мотором и неразрезным мостом сзади. У отечественного потребителя наконец-то появился шанс приобрести недорогой полноприводный автомобиль с пятидверным кузовом. Но конкуренты также не стояли на месте и совсем скоро спрос на "Ижи" упал. И спасти эту марку не удалось даже полноприводному автомобилю.



6. АЗЛК-2142R5 "ИВАН КАЛИТА", 1998.

Легко ли загубить автомобиль? Оказывается да. Это доказало руководство московского завода, сведшее на нет производство вместительного, неплохо управляемого, недорогого "Москвича-2141". Ни укороченные, ни удлиненные версии этих авто не впечатлили ни чиновников, ни обычных покупателей. Поэтому сегодня остается лишь вспоминать о сверхдлинном "Иване Калита" с мотором "Рено", решеткой радиатора в стиле советского электросамовара и светлым аляповатым салоном.



7. ГАЗ-3111, 1998.

На этот многообещающий проект в конце 1990-х возлагали надежды и заводчане, и поклонники марки. Модель отличалась новым кузовом, переработанными подвесками и впрысковыми моторами ЗМЗ. Но все погубило множество недоработок и непомерно высокая запрашиваемая цена, за которую можно было вполне приобрести приличный импортный автомобиль.



8. "МИШКА", 1999.

"АСМ-холдинг", созданный на обломках советского Минавтопрома долго не знал, чем заняться. Решено было уделить внимание народному автомобилю, который, как считалось, можно было собрать чуть ли не в собственном гараже. Образец, представленный в НАМИ, не поразил потребителя своим неважно выклеенным стеклопластиковым кузовом на пространственной раме и с агрегатами стандартной "Оки". И хотя еще долгое время на выставках представляли прототипы, разросшиеся для моторов "Таврии", в том числе ландо, пикап и даже бензоэлектрический вариант с мотор-колесами, дальше разговоров дело не продвинулось.



9. "КИНЕШМА", 1999.

Встречайте еще один несостоявшийся народный автомобиль. Инженеры и дизайнеры с кинешемского завода "Автоагрегат" попытались оснастить свое творение примитивным кузовом, мотоциклетными моторами в 11-13 л.с., коробкой передач с последовательным переключением. Главными потребителями этой повозки, развивающей скорость не более 50 км/ч, должны были стать малообеспеченные граждане и инвалиды. Но ажиотажа не последовало, и даже заявленная стоимость в размере тысячи долларов не помогла. Самым ярким событием в жизни этого авто можно считать продажу нескольких экземпляров в Испанию для перевозки ящиков с мандаринами от плантации до грузовика.



10. "ШЕВРОЛЕ-ВИВА", 2003.

Уважаемое имя, 1,8-литровый мотор в 125 л.с. и хорошая комплектация - так можно вкратце охарактеризовать эту недорогую иномарку российского производства. Вот только обещанная конкурентоспособная цена оказалась непомерно высокой для российского потребителя. Именно поэтому производство шло несколько лет в мизерных количествах и остановилось на цифре 3500 экземпляров. А ведь перспективы у этого отличного автомобиля были неплохие...



11. "ФИАТ-АЛБЕА", 2007.

Как и многие из вышеперечисленных автомобилей, данную модель также собирали в Елабуге. Недостатков у этого седана с 77-сильным мотором объемом 1,4 л практически не было. Только вот и особых достоинств не наблюдалось. Конкуренты предлагали за такую же цену авто с лучшими характеристиками, поэтому наши сограждане не спешили кидаться на "Фиат-Албеа". Скорее всего, это и погубило эту перспективную модель.



12. "ВОЛГА-САЙБЕР", 2008.

Единственным недостатком этой модели, пожалуй, можно было бы назвать ее немного тесноватый салон. Но, ни мотор 2,4 л, ни "автомат" не смогли привлечь чиновников. Остальные в большинстве своем предпочитали газовскому воплощению "Крайслера-Себринг" более современные модели, пусть и не такие внушительные внешне.



13. "ТАГАЗ-ВЕГА", 2009.

И представление автомобиля было довольно громким, и салон был приличным, и 124-сильный двигатель радовал. Но произошедший скандал свел на нет все усилия Таганрогского автомобильного завода. Производители были обвинены в несанкционированном копировании "Шевроле-Лачетти". И хотя скандал удалось очень быстро замять, репутация была подпорчена и модель сняли с производства.

 

Задавали ли вы себе вопрос, куда девается выполнившая свое предназначение военная техника? Нередко танки и бронетехника остаются ржаветь на полях сражений, где они получили повреждение, но чаще всего они доставляются на специальные кладбища военной техники. Одно из таких мест, где хранится большое количество ныне бесхозной техники, расположено в 300 км к юго-западу от Берлина. Называется это уникальное место кладбищем танков и бронетехники.

(16 фото)






1. Компания, основавшая это необычное место, была создана еще в 1991 году. Именно тогда фирма Петера Коха начала свою деятельность по разборке бывших танков и бронемашин любого производства.


2. Процесс разборки танков вряд ли будет интересен кому-то, кроме специалистов, а вот побродить среди сотен заброшенных военных машин наверняка никто не откажется.



3. Знакомьтесь - руководитель фирмы по разборке танков Петер Кох.



4. Вот так выглядит гусеница машины.



5. Даже потрепанная временем, символика Бундесвера имеет довольно узнаваемый вид.



6. Процесс разбора танка по запчастям.



7. Обратите внимание на значки. По ним можно сделать вывод, что к производству танковых двигателей приложил руку Мерседес.



8. Некоторые из машин все еще на ходу. Рабочие используют их для перемещения других танков.



9. Процесс разрезания корпуса списанной бронемашины.



10. Рабочий производит разрезание танковой пушки.



11.



12. этом уникальном месте под Берлином насчитывается много десятков списанных танков.



13.



14.



15.



16.

 

Фотограф дикой природы Пол Гольдштейн провел годы, пытаясь сфотографировать идеальное начало и конец дня в Масаи Мара, отправляясь в фотографические сафари и экспедиции, будучи совладельцем первоклассных лагерей Kicheche в Кении. Благодаря тому, что Гольдштейна был гидом в путешествия, у него было бесчисленное количество возможностей для съемки красивых природных зрелищ.

(23 фото)





1.


2.


3. Гольдштейн объясняет, что: " Масаи Мара хорошо известен своим лучшим светом для фотографий, а также в этой хорошо организованной природоохранной организации находятся лучшие места для съемки восхода и захода солнца, и без толп людей".


4. Гольдштейн продолжает: "Большинство из этих изображений сделаны не случайно, меня забавляет, когда люди говорят, что они встают на восходе солнца, или что слишком поздно; вы всегда должны быть наготове".


5. "Вам нужно находиться ниже предмета, занять позицию заранее и быть готовым двигаться быстро, это может быть трудным, но награды за это великолепны: цвета всегда лучше после захода солнца или накануне его восхода. Это непредсказуемо, это дикая природа, в буквальном смысле, но это также интересно, а награда, честно говоря это "наркотик" для меня". Далее подборка фотографий от Пола Гольштейн…


6. Антилопы Гну на закате.


7. Больше антилоп гну на закате.


8. Жираф в дождливую погоду на закате.


9. Прогулка страуса мимо дерева.


10. Гну и два жирафа.


11. Степной орел на фоне заходящего солнца.


12. Гну на закате.


13. Топи на закате.


14. Больше топи.


15. Слон на закате.


16. Дерево на закате.


17. Еще гну.


18. Львенок на закате.


19. Слоны на закате.


20. Группа слонов на закате.


21. Стадо гну на закате.


22. Автомобиль сафари- рейнджера.


23. Закат.

 

 

Друзья

друзей пока нет

Также бывает на сайтах

photovision.ru
© 2004-2012 Me-Design
Техподдержка