Регистрация
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.
Имя  Email  Пол  Зарегистрироваться

Продвинутая
Пол: женский, 30 лет, День рождения: 11 октября,

Стена пользователя

Блог

Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько времени мы тратим на то или иное действие за всю свою жизнь? Как ни странно, но большую часть своей жизни мы тратим на всякую бесполезную ерунду. Хотя возможно некоторые из этих действий вовсе и не ерунда...

(19 фото)






1. За работой мы проводим целых 99117 часов за всю свою жизнь.


2. Что касается женщин, то 136 дней у них уходит на макияж.



3. Что касается интимной жизни, то мужчины за свою жизнь 9 часов 18 секунд испытывают оргазм, а вот женщинам на это отводится лишь 1 час 24 минуты.



4. Принятие солнечных ванн занимает 2170 часов нашей жизни.



5. Целых 653 часа мы проводим в ожидании транспорта.



6. Если вы курите, то будьте готовы, что эта вредная привычка заберет 160 дней вашей жизни.



7. 7 лет мы не спим по ночам.



8. 6 месяцев мы стоим в очереди.



9. Любители поболтать по телефону, знайте, что 20 недель жизни вы ожидаете ответа на свой звонок.



10. 4 года всей жизни мы тратим на разговоры по телефону.



11. Что касается мужчин, то 3000 часов они тратят на бритье.



12. 658 часов мы обнимаемся.



13. 366 дней мы болеем.



14. Телевизор забирает 11 лет из нашей жизни.



15. 5 месяцев у нас уходит на жалобы.



16. 38003 часов мы принимаем пищу.



17. онлайне мы находимся 5 лет своей жизни.



18. Домашняя работа забирает 46800 часов.



19. Больше всего времени забирает сон. Ему мы отдаем 26 лет своей жизни.

 

Перед вами лучшие образцы мирового креатива и самые интересные работыв области рекламы со всего света. Мы изучили более сотни принтов, которыми пополнилась наша Энциклопедия рекламы за апрель месяц. И выбрали только самые крутые идеи и яркие образы.

(24 фото)






1. Животные в законе

Люди, жестоко обращающиеся с животными, заслуживают строгого правосудия.


2. Представьте

Мона Лиза в рекламе Lego.



3. Освободите вашу кожу от этих животных



4. Реклама бритвы Schick.



5. Приятного аппетита

Кампания за снятие табу на грудное вскармливание для матерей, которые из-за общественного мнения вынуждены кормить детей в туалете.



6. Что ты смотришь? - Ничего

Самый большой архив "ничего" в мире. Финалист конкурса принтов для сайта Pornhub.



7. Даже у собаки дыхание свежее, чем у тебя



8. Реклама стоматологических косточек для собак Pedigree.



9. Луна

конце дня откройте Carlsberg.


10. Рецепт - результат


11. Мы вас спасем. Ресторан Domino's Pizza.


12. Бактерии


13. Кит-леопард

Большой и быстрый, так же как и флешки Kingston с объемом памяти в 1 терабайт.


14. Реклама Opel


15. К сожалению, наша система оповещения о столкновении доступна не для всех.



16. Генеалогическое древо от Ikea

Там, где начинается семья.



17. Дресс-код наоборот

Джентльмен-клуб "Офис".



18. Цветок-монстр

Реклама средства против аллергии "Отривин".


19. Головная боль у всех одинаковая

Реклама "Аспирина".


20. Все, что нужно ребенку, - это другой ребенок

Реклама детского сада.



21. Рок-фестиваль в Риме


22. Точечные фонарики Maglite


23. Играйте с вашей собакой

Реклама Pedigree.



24. Доноры органов живут дважды

Источник

Литр масла на 100 километров пробега, практически отсутствующая вентиляция салона, неудобные сидения, теснота в ногах и слабо светящиеся фары не останавливали покупателей. Сногсшибательная внешность и захватывающая динамика прощала все. Желающие выстраивались в очереди, им было наплевать на эти мелкие недостатки.

(31 фото)






1. О Jaguar E-Type мечтали все. Он мгновенно стал таким же символом шестидесятых, как Beatles или мини-юбка. Автомобиль влюблял в себя с первого взгляда, неудивительно, что им владели самые известные люди того времени.


2. Даже Энцо Феррари, недолюбливавший английские машины, назвал E-Type самым красивым автомобилем мира.



3. Рассказывая о создании E-Type, невозможно обойтись без упоминания аварии на гонке "24 часа Ле-Мана" в 1955 году. то время привычных нам норм безопасности на спортивных мероприятиях не существовало. Трасса оставалась неизменной 30 лет, а скорость автомобилей за это время выросла со ста до трехсот километров в час. Погибло много зрителей.



4. D-Type, предшественник E-type, тогда финишировал первым, но такая победа не нужна была никому. Владелец Jaguar Уильям Лайонз распустил свою заводскую команду. А Mercedes-Benz отказался от участия в автосостязаниях на 30 лет. По всей Европе вводится запрет на автогонки. Швейцарии такой закон действует до сих пор.



5. Победы на гоночных трассах всегда были лучшей рекламой серийных моделей Jaguar. революционный по тем временам D-type было вложено столько сил и средств, что сэр Уильям просто не мог отступить. цехах компании было много гоночных "дэшек" разной степени готовности. Лайонз решает предложить гоночный D-type обычным покупателям. Идея проваливается, автомобиль стоит как четыре Chevrolet Corvette, удается продать только 43 машины.

Уильям Лайонз не сдается и переделывает D-Type в гламурный суперкар. Автомобиль обзаводится пассажирским сидением, полноценным лобовым стеклом с дворниками и легким тентом. Мотор оставляют прежним. 250-сильный двигатель разгонял авто до потрясающих 260 км/ч. Модель называют Jaguar-XKSS



6. Но страшный пожар на заводе Jaguar в Браунз-лейн рушит все планы. Уничтожено множество готовых XKSS и комплектующих к ним. Продаться успели только 16 машин.



7. Уильям Лайонз решает не возобновлять производство модели и начинает создавать совершенно новый автомобиль, используя весь накопленный в гонках опыт.

Над проектом работает главный дизайнер Jaguar Малколм Сейер. Бывший авиаинженер Bristol Aeroplane Company, выпускавшей боевые самолеты, не любил, когда его называли дизайнером, считая себя прежде всего специалистом по аэродинамике. Первый прототип появился в конце 1957 года под индексом E1A (E-type 1 Aluminium). Несущий монокок из алюминия, 3,8-литровая "шестерка" и революционная задняя подвеска.



8. До этого Jaguar даже на гоночных машинах использовал зависимую заднюю подвеску, но с ростом скоростей она все меньше устраивала пилотов. Лайонс был уверен, что создать новую конструкцию быстрее чем за месяц невозможно, тогда инженер Боб Найт на спор в пять фунтов разработал новую заднюю подвеску всего за 27 дней. Конструкция оказалась настолько удачной, что, с изменениями, продержалась на автомобилях Jaguar до 1990-х годов.

Концепция Е1А понравилась Уильяму Лайонзу, и вскоре появился второй прототип, уже более приближенный к серийной модели. Jaguar E2A, оснащенный высокофорсированным 3-литровым мотором с системой впрыска топлива.



9. На основе него был создан Jaguar E-Type.



10. Женевский автосалон 1961 года превратился в шоу одного автомобиля - Jaguar E-type очаровал абсолютно всех. Успех предпоказа для журналистов был настолько потрясающим, что Лайонз попросил Нормана Дьюиса, главного испытателя Ягуаров, за ночь пригнать из Англии второй из имевшихся на тот момент экземпляров автомобиля.



11. 1000 миль от Ковентри до Женевы Норман проделал чуть больше чем за 11 часов! На вопрос, как ему это удалось, отвечает просто: "Ну, радаров-то в те времена не было…" Сейчас ему за 90, вот он на фото.



12. Jaguar брал за душу абсолютно всем, выделить какую-то отдельную деталь или элемент E-type не представляется возможным. По сути новый спорткар так и остался вариацией на тему гоночного D-type, лишь слегка причесанной и облагороженной. Но удивительное сочетание аэродинамичных мускулистых форм и идеальных пропорций создали незабываемый образ. "Ешка", словно голливудская красотка, влюбляла с первого взгляда.



13. Продвинутая задняя независимая подвеска и дисковые тормоза в то время были редкостью, а 3,8-литровый мотор выдавал 265 л.с, что обеспечивало машине умопомрачительную динамику - 6,9 секунды до сотни и 241 км/ч максимальной скорости. При всем при этом E-type с его сногсшибательной внешностью, а также захватывающей динамикой и управляемостью стоил сравнительно недорого.



14. Спрос на новинку из Ковентри значительно превысил предложение - фирме не приходилось даже тратиться на рекламу. А главное, к великой радости Уильяма Лайонза, успех E-type локомотивом потянул за собой продажи остальных моделей.



15. Клиенты приходили в шоу-румы поглазеть на неземной красоты "ешку", но, узнав, сколько придется ждать, шли на компромисс и выбирали другие Jaguar из имевшихся в наличии.



16. E-Type стал первым доступным суперкаром и оставался настоящей автомобильной иконой в течение 14 лет продаж. За это время он обзавелся новым двигателем, коробкой-автоматом и даже удлиненной версией с дополнительным детским рядом сидений.



17. Всего было продано более 70 000 экземпляров, что сделало E-Type серийным спортивным автомобилем номер один в Европе. А, спустя полвека, появился преемник самого популярного сторткара



18. Который был назван F-TYPE



19.



20.



21.



22.



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.



30.



31.

Источник

Представляем вам подборку из ваших лучших фотографий животных и коробок.

(12 фото)





1. Дендилайон в поисках последней бутылки: Мой кролик любит портить картонные коробки. Хотя это не кошка или собака, она такая же интересная, как и любое домашнее животное.


2. Реалистичная 3D печать: Пиа пытается себя скопировать.


3. Полли демонстрирует свое отношение к коробке с чеками об уплате налогов.


4. Таффи и слишком тесная коробка.


5. Пип-пип: Вилко готов взлететь к небесам.


6. Какая коробка? Борис. Бирманский кот. Уничтожитель коробок. Какие у вас есть доказательства? Дело было так, я просто в ней сидел.


7. Собака в коробке: Милли устроилась с комфортом в студии.


8. Счастливый кот в своей коробке.


9. Мона, гордо рассматривающая ее дворец: картонные коробки, ножницы и немного скотча и ваша фантазия.


10. Лорис Хани настаивает на том, что ей удобно.


11. Кто в доме хозяин!! то время как котенок играл в коробке, крышка упала, наш старый полосатый решил воспользоваться и показать, что он главный в доме, как будто ничего не произошло …


12. Разочарованный Бенго.

 

Old Car City — так называется крупнейшая в мире свалка старых автомобилей. Хотя это даже не свалка, а самое настоящее кладбище. Оно появилось в результате семейного бизнеса по разборке авто, основанного еще в 40-х годах прошлого века. Отец нынешнего владельца когда-то скупал битые машины, зарабатывая на продаже старых деталей. семидесятых он вдруг понял, что его миссия спасать американские автомобили от исчезновения и на заработанные деньги начал скупать машины сотнями. Автомобили он ...

 

Друзья

друзей пока нет

Также бывает на сайтах

photovision.ru
© 2004-2012 Me-Design
Техподдержка