Регистрация
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.
Имя  Email  Пол  Зарегистрироваться

Продвинутая
Пол: женский, 30 лет, День рождения: 11 октября,

Стена пользователя

Блог

текущем году родоначальник отелей изо льда - ICEHOTEL - отмечает своё 25-летие. Стоит отметить, что объект до сих пор удерживает статус самого большого и посещаемого среди аналогов.

ICEHOTEL расположен в шведском населённом пункте Юккасъярви на севере страны. Отель действует в период с декабря по апрель. Ежегодно лучшие дизайнеры мира создают уникальный интерьер ICEHOTEL, так что постояльцам интересно посещать его снова и снова.

На его территории, помимо арт-номеров из снега и ледяных блоков, неизменно имеется церковь, где часто происходят торжественные церемонии бракосочетания, бар и ресторан, где блюда и напитки подаются исключительно в посуде из замершей воды.

Давайте посмотрим на него подробнее ...

(24 фото)






1. Швеция. Юккасъярви. Отель Icehotel. (Lars Thulin)


Каждую зиму художники со всего мира собираются в Юккасъярви на севере Швеции для арт-проекта, который стала известен как Ледяной Отель. Это первый и самый большой отель в мире, построенный из снега и льда. Юккасъярви - это небольшая деревня на севере Швеции с населением 900 жителей и около 1000 собак.</p>Каждую зиму около 50 000 посетителей со всего мира приезжают посмотреть на Ледяной Отель, чтобы испытать спокойствие, северное сияние, и поучаствовать во всех мероприятиях, предлагаемых в пустыне в 200 км от Полярного круга. Инфраструктура охватывает 5500 квадратных метров и построена из 2000 тонн льда из реки Турне и 30000 тонн "снайса", смеси снега и льда, который укрепляет структуру. Далее Вы увидите основные моменты конструкции этого сезона и творения от художников по всему миру.

Фрунзенско-Приморская линия - наверное, главный долгострой петербургского метрополитена. Открытия линии ждали аж 20 лет. Фрунзенский радиус, являющийся южной частью фиолетовой ветки, строили вообще целых 28 лет. Сейчас линию продлевают на юг, но и тут у строителей периодически возникают проблемы.

(14 фото)






1. Всё дело в том, что на текущем участке строительства на глубине находятся очень жёсткие породы. Горнопроходческий щит "Надежда", приобретённый в Германии, уже дважды застревал, встретив на пути огромные валуны, и ломался. Сейчас специалисты максимально укрепили его конструкции и надеются, что больше проблем с поломками щита не возникнет.


2.



3. Строящийся сейчас участок будет состоять из трёх станций: "Проспект Славы", "Дунайская" и "Шушары". Протяжённость этого отрезка составит примерно 4 километра. Важно также, что помимо станций здесь будет построено электродепо "Южное". Оно будет располагаться в промзоне посёлка Шушары. Строительство началось 13 августа 2014 года, а завершить его планируют в 2017 году.



4.



5. Интересно, что конфликт двух столиц не прекращается даже при строительстве метро. "Метрострой" Санкт-Петербурга обвинил московский "Метрогипротранс" в том, что компания не справляется с необходимым объёмом работ, и разорвал контракт. марте 2014 года московские проектировщики выиграли конкурс на разработку документации для Фрунзенского радиуса, предложив более низкую цену, чем местные компании. Однако в "Метрострое" не учли, что москвичи не были достаточно хорошо знакомы с особенностями строительства метрополитена в северной столице. Теперь документами займётся "Ленметрогипротранс".



6.



7. начале декабря в интернет выложили проект вестибюля станции "Проспект Славы". Как можно было предположить по её названию, в оформлении будет преобладать патриотическая тематика. На декоративных панно изобразят героические страницы российской истории, причём, помимо сюжетов Второй мировой, здесь будут и композиции, посвящённые Афганистану.



8. Первое, что замечает "посторонний", проникший на глубину около 60 метров - то, что по первому пути, у самой границы с действующим метро, залили путевой бетон. Кроме того, началась укладка рельс, пускай и на относительно небольшом участке.



9. Далее мы отправляемся в демонтажную. Из неё демонтирован старый щит, который ещё в мае стоял по первому пути.



10. На станции "Проспект Славы" началось раскрытие тоннелей на станционный диаметр. Раскрытие ведут одновременно как по первому пути, так и по второму.



11. Из этой стены должен прийти щит со стороны "Шушар".



12. Вернёмся к станции "Проспект Славы". Там началось сооружение центрального зала.



13. За железными воротами располагается уже прокопанный наклонный ход.



14. Фрунзенский радиус постоянно дорожает. Его бюджет увеличивали уже несколько раз. К тому же, строители уже успели столкнуться с проблемами и реальными (поломка щита), и с бюрократическими (разрыв договора с московской компанией и заключение соглашения с петербургской). Несмотря на это, правительство уверено в выполнении работ к сроку. Так что жители Санкт-Петербурга могут рассчитывать получить новые станции уже в течение 2017 года.

Источник

2014 году производители кемперов представили несколько десятков моделей палаток, передвижных домов туристических автофургонов - всего того, что позволит убежать от городской суеты и с комфортом отдохнуть на природе. нашем обзоре — лучшие кемперы 2014 года.

(10 фото)






1. Многоэтажная подвесная палатка Tentsile Vista

Впервые палатки Tentsile, которые крепятся на растяжках между деревьями в подвешенном состоянии, появились в 2012. Компания не остановилась на достигнутом и продолжает делать большие, просторные палатки, которые больше похожи на дома на деревьях.

Влагонепроницаемая палатка Tentsile Vista имеет несколько «этажей», съемную сетку от насекомых и съемный дождевой навес. При этом можно по желанию добавлять дополнительные этажи и делать «портативный дом на дереве» многоуровневым. этом случае поместиться в нём может 9 и более человек. Основная палатка без дополнительных «этажей» стоит $ 595.


2. Сверхлегких кемпинг-трейлер SylvanSport GO Easy

Компактный прицеп SylvanSport GO-Easy весом всего 125 кг разработан, чтобы дать возможность маленьким автомобилям и мотоциклам буксировать все виды спортивного снаряжения и инструментов. Чтобы добавить возможность переночевать, SylvanSport также оснащен палаткой. GO-Easy стоит $ 2000, а дополнительная палатка Roost — $ 3000.



3. Экспедиционный автомобиль Tonke Fieldsleeper International

До 2014 года все знали Tonke, как голландскую компанию-производителя деревянных прицепов. Сейчас ассортимент пополнил один из самых стильных алюминиевых прицепов на рынке — Airstream.

Fieldsleeper International, построенный на основе Mercedes Sprinter, является экспедиционным автомобилем, доступном как в обычном, так и в полноприводном вариантах. Для работы бортового оборудования — холодильник, плита, освещение и кондиционер — предусмотрены 400-600-ваттные системы солнечных батарей. Пятиместный кемпер оснащен санузлом с раковиной, душем и кассетным туалетом.

Fieldsleeper International предлагается с 190-сильным двигателем Mercedes Sprinter 519Cdi за $ 192 000, а также со 160-сильным Sprinter 516Cdi за $ 154 576.



4. Велосипедный кемпер Wide Path

Узкий 40-килограммовый кемпер Wide Path с отличие от традицинных прицепов для кемпинга, предназначенных для буксировки с помощью автомобиля, можно буксировать с помощью педалей. Велосипедный кемпер обеспечивает достаточное место для ночевки двух взрослых и одного ребенка.

Wide Path простой, но функциональный интерьер с складным столиком, раскладной кроватью и 300-литровой емкостью. Кемпер Wide Path пока еще в стадии прототипа, но его создатель надеется, что в 2015 году он поступит в продажу по цене примерно в $ 2500.



5. Гидросамолет-кемпер MVP Aero MVP

Объявленный как «самый универсальный самолет в мире», MVP — это нечто средним между гидросамолетом, рыбацкой лодкой и плавающе-летающим автофургоном. Самолет-амфибия может приземляться на сушу, на снег или на воду.

На воде аппарат может задействовать дополнительный двигатель и плыть подобно лодке, при этом достаточно просто сдвинуть навес и откроется плоская палуба для рыбалки и отдыха. Крылья можно сложить, добавив аппарату маневренности на воде.

Ночью приборная панель MVP сдвигается, создавая большой, ровный пол, на который устанавливается палатка. комплекте есть надувной матрас и гамак, который устанавливается между пилоном двигателя и хвостом. Стоимость MVP составляет $ 189 000, но в продаже самолет вряд ли появится до 2018 года.



6. Гибрид EarthRoamer XV-LTS Xpedition 2014

EarthRoamer XV-LTS 2014 — гидрид внедорожника и тщательно проработанного жилого кемпера. Компания из Колорадо EarthRoamer для создания своего проекта взяла за основу внедорожник Ford F-550 с 300-сильным V8 турбо-дизелем, на котором был закреплен жилой модуль, оснащенный всем для комфортного проживания на природе нескольких человек. кемпере предусмотрена уютная шестиместная гостиная, место для ночевки размером 5:56 и ванная комната с раковиной, душем в полный рост и биотуалетом. Все электроприборы питаются от солнечных батарей.

модели, которая была представлена на Overland Expoбыли даже предусмотрены предметы роскоши, такие как винный шкаф с гравированными бокалами, выдвижная кофеварка Keurig и пакет внешней отделки Tailgating с убирающимся 46-дюймовым телевизором. Цена роскошного кемпера, которому нипочем любое бездорожье, от $ 312 000 до $ 560 000.



7. Кемпер-ван Volksleisure T5

Компания Wellhouse Leisure, известная тем, что делает кемперы из микроавтобусов, представила автофургон на основе Volkswagen. Кемпер-ван Volksleisure T5 предлагает для отдыха спальные места для четырех человек. Есть в нём и кухня с холодильником, обеденным столом, и 35-литровой емкостью для свежей воды. Купить Volksleisure T5 можно за $ 75 000.



8. Концепт кемпера Knaus Travelino

Немецкий производитель Knaus Tabbert концепт кемпера будущего, предполагающего разностороннее использование сверхкомпактного пространства с помощью тщательно разработанного и расположенного оборудования.

Несмотря на миниатюрные размеры, в трейлере есть встроенная кухня, столовая, двуспальная кровать, ванная и даже наружная кухня. Удалось добиться этого в Travelino удалось благодаря выдвижным стенам, которые отгораживают зону для ванной и туалета, и складываются, когда не используются. Пока Travelino только концепт, и речи о его серийном производстве не идет.



9. Кемпер Action Mobil Global XRS 720 6×6

Огромный Action Mobil Global XRS 7200 сделан на основе 18-тонного полноприводного шестиколесного грузовика MAN. На монстре, под капотом которого кроется двигатель мощностью 720 л.с., можно добраться в любую точку мира и оставаться там столько, сколько пожелаешь.



10. Оказавшись внутри просторного салон с климат-контролем, можно забыть, что кемпер приехал, например, в пустыню. 720-литрового бака с пресной водой хватит надолго, а мультимедийной системе могут позавидовать домашние кинотеатры. 40-дюймовый HD телевизор, спутниковый Интернет, Apple TV, аудиосистема Bose и жесткий диск большой емкости для хранения мультимедийного контента- это только малая часть способов проведения досуга. машине есть даже биде и стиральная машина и сушилка. Стоимость огромного мощного кемпера составляет $ 1,1 млн.

Источник

Известный фотограф агентства Magnum Ян Берри побывал в Одессе в 1982 году. Он создал целую серию интересных фотографий о жизни советских одесситов.

(35 фото)






1.


2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17.



18.



19.



20.



21.



22.



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.



30.



31.



32.



33.



34.



35.

Для своих удивительных работ техасский художник Марк Лавджой использует обычные краски, при помощи которых создает яркие многоцветные текстурные изображения. Весь процесс, происходящий в студии художника в Алпайне, мужчина тщательно скрывает, ясно лишь то, что в процессе работы больше химии, чем искусства. Для получения очередного шедевра Марку приходится смешивать смолы, масла, воск, растворители и реагенты.

Полученную структуру Марк фотографирует, обрабатывает и при необходимости ...

 

Друзья

друзей пока нет

Также бывает на сайтах

photovision.ru
© 2004-2012 Me-Design
Техподдержка