Регистрация
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.
Имя  Email  Пол  Зарегистрироваться

Продвинутая
Пол: женский, 30 лет, День рождения: 11 октября,

Стена пользователя

Блог

Нет, это не кадр из фильма ужасов или компьютерной игры про постъядерный мир. Это всего лишь одна из фотографий микрорайона Весёлое-Псоу в Адлерском районе Сочи, пришедшего в запустение после Олимпиады.

Но я хочу обсудить странное отношение властей к домам, в которые можно было бы заселить 60 семей. Большинство домов стоят совершенно пустые, в них никто не живёт, хотя здесь должен был быть полноценный жилой квартал. Местные жители говорят, что из 77 домов на данный момент заселены только 17.

(17 фото)




Как полагает сам Валов, такая ситуация могла сложиться из-за того, что многие сочинцы предпочли денежную компенсацию переезду в новый дом. «Это дома для переселенцев, чье жилье попало под строительство дублера Курортного проспекта, автомобильных развязок и других объектов, которые курировало министерство транспорта РФ. Переселенцам по закону должны были предложить или денежную компенсацию, или новое жилье. Характерен случай сочинца Андрея Арнаутова, которому дали небольшие деньги, но не предложили нового жилья. И таких ситуаций, когда людям настоятельно предложили взять деньги, очень много. результате много построенных для них домов остались пустыми», - рассказал он.

конце марта жители Весёлого-Псоу заявили о «бесхозном состоянии» коттеджного посёлка и его нецелевом использовании, а сочинская общественная комиссия направила соответствующий акт президенту России, депутатам Госдумы и генпрокурору…



1. Посёлок (или, вернее, микрорайон) Весёлое-Псоу был построен для олимпийских переселенцев в 2011 году. Он состоит из 77 индивидуальных жилых домов, 5 многоквартирных домов на 518 квартир и объектов инфраструктуры - по крайней мере, так написано на сайте Департамента олимпийского наследия Краснодарского края.


2. Дома «частного сектора» строил Росавтодор, а точнее, созданное им ФКУ Упрдор «Черноморье». Росавтодор, в свою очередь, является федеральным агентством Министерства транспорта РФ.



3. Представитель «Черноморья» рассказал, что дома были сданы в эксплуатацию ещё в апреле 2011 года. Собственником домов, по его словам, является Росимущество - проще говоря, они принадлежат государству. «Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписал заместитель министра регионального развития РФ. Объект находится в оперативном управлении ФКУ «Черноморье»», - добавил чиновник.

Получается, что дома по-прежнему не являются частными. Видимо, именно поэтому по кварталам разъезжает машина ведомственной охраны Минтранса.

Неужели жильё никому не нужно? Только в Сочи в очереди на получение социального жилья стоят более 30 тысяч человек. Представитель администрации города при этом утверждает, что «в Сочи нет свободного жилья». Как распределяется «олимпийское» жильё - непонятно. Почему эти дома пустуют? Почему бы не отдать их нуждающимся сочинцам? Почему нельзя подарить их погорельцам из Амурской области, Забайкалья и Хакасии, которые лишились всего из-за сибирских пожаров? Пусть на новом месте строят новую жизнь, если хотят. А сейчас эти бесхозные новостройки просто гниют и подвергаются регулярным набегам мародёров (кстати, есть же охрана; где она в таких случаях прячется?).

На первый взгляд, в Весёлом-Псоу всё в порядке. Только трава, пробивающаяся сквозь плитку, вызывает подозрения.



4. Снова кадр из триллера.



5. Охрана Минтранса прячет лица.



6. Это сейчас основное население посёлка, видимо.



7.



8. Пешеходный переход для нетрезвых.



9. Дорога здесь особо не нужна.



10. Запустение, мёртвые окна.



11. Видно, что дом в правом нижнем углу обжит - там стоят детские велосипеды. Но это исключение.



12. Уныние.



13. Почти пустыня.



14. Одинокое дерево.



15. Печальный коттедж…



16. … и его клоны.



17. Опечатано.

Вот так 60 неплохих домов уже три года просто разрушаются. Наверняка в каком-нибудь ведомстве сидит тупой ленивый мудак и все эти 3 года перекладывает бумажки вместо того, чтобы дело cделать и передать жилье нуждающимся.

Источник

Не всем повезло родиться в богатой семье и не думать о своем будущем, которое заранее предначертано. Некоторым приходится прокладывать свой путь к славе самостоятельно и попутно зарабатывать себе на хлеб. Предлагаем узнать, какие профессии успели освоить некоторые знаменитости перед тем, как о них узнал весь мир.

(25 фото)





1. Патрик Демпси был не только отличным жонглером, но даже занял второе место на Международном Чемпионате Жонглере в 1982 году и на Юношеском Чемпионате в 1983 году.




2. Прежде чем стать легендой музыки, Род Стюарт успел поработать могильщиком.



3. Три года Рэйчел Макадамс проработала кассиром в Макдональдсе. По ее словам она никогда не была прилежным работником и однажды даже сломала соковыжималку.



4. прошлом Николь Кидман была неплохой массажисткой. Реши она сейчас вернуться к этой профессии, у нее наверняка не было бы отбоя от клиентов.



5. Джордж Клуни в молодости пытался стать профессиональным бейсболистом и тренировался в команде Цинциннати Редс. Вот только активным участником игр ему стать так и не удалось. Вместо того чтобы сидеть на скамье запасных, Клуни стал актером-миллионером.



6. Свою карьеру комика Джон Стюарт начал с марионеток. Закончив в 1984 году Колледж Вильгельма и Марии, он вернулся в Нью-Джерси, где работал на государство, выступая с марионетками.



7. До того как стать голливудской легендой, Харрисон Форд успел поработать плотником. Его работа заключалась в постройке декораций для съемочных площадок.



8. После смерти дедушки Анджелина Джоли решила стать директором похоронного бюро, так как была очень зла от плохой организации похорон родственника. Но судьба распорядилась иначе, и в последний момент Джоли выбрала карьеру актрисы.



9. У Джерарда Батлера юридическое образование и он успел некоторое время поработать в офисе.



10. Перед тем как стать знаменитым актером, Сильвестр Сталлоне работал чистильщиком львиных клеток.



11. Сложно представить, но когда то он чистил туалеты в мексиканском ресторане.



12. До того как стать рэпером, Джей-Зи был наркоторговцем.



13. Джон Хэмм когда-то давно вел драматический кружок и был дизайнером декораций для порнографических фильмов.



14. Когда-то эта актриса занималась тем, что работала в похоронном бюро, где в ее обязанности входило накладывать грим на умерших людей.



15. Это сейчас Ченнинг Тейтум раздевается на экране за большие деньги, раньше он делал это практически бесплатно.



16. Этот популярный актер раньше продавал ручки.



17. Раньше Эми Адамс была одной из Девочек Хутерс.



18. До того как начать политическую карьеру, Барак Обама успел поработать мороженщиком в "Baskin-Robbins".



19. Куин Латифу можно назвать "Королевой гамбургеров", ведь раньше она работала в сети закусочных "Burger King".



20. Гвен Стефани раньше работала в "Dairy Queen".



21. Раньше Бреда Питта можно было встретить в костюме цыпленка, который он надевал, работая в "El Pollo Loco".



22. До того как стать Поп-Королевой, Мадонна была сотрудницей в заведении "Dunkin` Donuts".



23. Сложно представить, что Канье Уэст когда-то работал продавцом в магазине одежды, но это действительно так.



24. Чтобы подзаработать Хью Джекман когда-то подрабатывал клоуном на детских вечеринках.



25. Когда Джим Керри учился в старшей школе, его семья попала в тяжелое финансовое положение. 15 лет Джим бросил школу и устроился работать уборщиком на фабрике, чтобы хоть немного подзаработать. Как говорит сам актер, он был настолько зол из-за сложившейся ситуации, что всегда возил в своей уборочной тележке бейсбольную биту, чтобы при удобном случае согнать на ком-нибудь злость.

http://www.funpress.ru/celebrities/1694-top-25-professii-znamenitostey-do-togo-kak-oni-stali-izvestnymi.html

У нас тут есть небольшой заводик по производству настольных игр.

Находится в Подольске, как раз на том направлении, где от Москвы ехать всего час на машине. глухой-глухой промзоне на заводе Зингер, где раньше производили швейные машинки для всей страны, теперь сидит много небольших фирм, делающих то квадрокоптеры, то косметику, то рамки для картин. Вся территория разобрана частными компаниями. Там наш Магеллан.

(54 фото)






1. Мы здесь года два с половиной. Начинали мы в 2009 году с заказов из Китая. Потом напечатали в России первый тираж "Мафии", а затем потихоньку реинвестировали прибыль в проект, закупали оборудование, обучали людей. Вот пару недель назад к нам приехала очередная линия станков, которая опять всё резко поменяет. С сотен коробок в месяц пять лет назад мы доросли до отгрузки десятков тысяч в месяц. Поэтому, на радостях, я хочу показать вам, как устроено наше производство.


2. Надо начать с того, что когда мы говорим о производстве в России, следует учитывать особый антураж места. прошлом месяце к нам в гости приезжали европейские партнёры смотреть линию. Когда они увидели вот этот кусочек промзоны по дороге в наши цеха, то решили, что мы везём их мочить. И реально напряглись.



3. Ну и вторым шоком для них стало то, что по производству никто не ходит в антипылевых скафандрах, а по углам не жужжат глянцевые белые роботы. Сразу предупрежу, что пока автоматизировано далеко не все. России даже в нашей сфере многое делается руками. Труд сборщика банально дешевле, чем внедрение автомата. А ещё сборщик, как правило, умнее. Но к делу. Вот так выглядит портал для разгрузки грузовиков: машина может заехать прямо в дверь, где находится лифт.



4. Оттуда ходит лифт прямо в цех.

Путь детали

Игры в этом мире собираются из компонентов. Например, в простой игре "7 на 9" есть только пять типов компонентов: правила, коробка, карты, ложемент и контрольная карта. И всё это из бумаги. А вот в большом "Шакале", например, ещё поле, фишки, монеты - там и пластик, и дерево, и бумага, и специальная обработка коробки. А в "Волшебнике Изумрундного города" до кучи большой кубик со скруглёнными краями, который в первой партии вообще делался так: дерево в Китай - из Китая на Украину шарики, из шариков делаются кубики со скруглёнными краями - выжигание по ним в Подмосковье, сборка в Подольске.



5. Вот этот кубик:



6. Сейчас, конечно, с ним всё проще, из других городов - только Волгоград.



7. Общий цикл такой:

1. Сначала надо сделать всё, что внутри коробки и положить на склад. Когда в одной точке реальности пересечётся всё сразу - будет игра. Бумажное и картонное делается у нас. Это, к счастью, позволяет теперь контролировать цвет от тиража к тиражу. Сначала на склад приезжает бумага или картон, по ней делается печать, всё это режется и обрабатывается, ламинируется, кашируется и так далее. общем, превращается в готовую карту или готовые правила. Дерево и пластик - частично у нас, частично у сторонних партнеров. Бакеллит (искусственный камень, например, на фишках "Улья") заказываем, но когда-нибудь будем делать сами. Металл льём у партнёров. Вся разработка у нас.

2. Игры без коробки не бывает. Более того, от коробки зависит радость получателя и продажи. Делается у нас, коробка собирается из листа картона.

3. Затем идёт сборка всего этого дела - надо взять определённое количество компонентов и положить в строго определённые коробки.

4. Потом - термоусадка: многие игры заворачиваются в герметичную плёнку.

5. Контроль качества. Приходит специально обученный злыдень и открывает до 10% коробок тиража, смотрит на все косяки и пересчитывает компоненты. Если вскрывается хоть один косяк - открывается и заново обрабатывается вся партия.

6. Затем игры пакуются в коробки и отправляются во взрослую жизнь.

Начнём со склада сборки. пакетах и коробках приезжают компоненты, произведённый в других местах. Вот один из рядов:



8. Склад сборки - это пересечение нескольких производственных линий. Не всё умеют делать в России - например, те же песочные часы. Соответственно, эти компоненты заказываются у поставщика и кладутся на склад. Затем они проверяются на качество (это не всегда можно сделать при приёмке) и снова кладутся на склад, но в другую секцию.



9. Вот эти песочные часы, они приезжают вот такими блистерами. Основные проблемы бывают с конденсатом, когда часы возят по морозу после тёплого склада транспортной компании, например. Если обнаруживается конденсат, поставщику или транспортной компании возвращается вся партия - влажный песок слипается комками и часы становятся непригодными.

Многие типографские вещи куда дешевле и быстрее делать самостоятельно. Как говорит руководитель производства "Так в два раза дешевле, что аж в два раза".

Но давайте пойдём на склад. Вот правила для игры "Бум" (книжка толстая, потому что там несколько страниц правил - и много-много рассказов о персонажах из игры, она же познавательная):



10. Кубики приезжают вот так:



11. Неразрезанные листы карточек:



12. Отдельные карты:



13. Коробки мы делаем сами. Учитывая, что будучи пустыми они плотности напоминают воздух, хранить их очень невыгодно, поэтому все большие коробки производятся по методике JIT - just in time. Но они всё равно сохнут, поэтому для них есть другой склад. Третий. Мелкие же можно хранить долго. Вот, например, промежуточное складирование готовых:



14. При этом несобранная коробка (или каркас для неё без запечатки) - это плоский блин.

На каждой коробке есть маркировка - что внутри, сколько.



15.



16. Вот готовые компоненты, которые нам поставляют. Это "леденцы" батарей для "Космических дальнобойщиков":



17. Маркеры из пластика. Обратите внимание, они уже в пакетиках в нужном количестве и промаркированы индивидуальной меткой сборщика.



18. Ряд компонентов нельзя хранить просто так. Например, карты и поля нужно складывать в пачку и обязательно паковать в плёнку - иначе на складе им довольно быстро придёт кирдык. Это неразобранные поля "Дальнобойщиков", в стрейч-плёнке для сохранности на складе.



19. Фишки:



20. Теперь посмотрим на путь коробки. Для начала в эту часть линии приходит стопка листов. Она тяжелая, поэтому появляется в цеху сразу из грузового лифта, например, из такого:



21. Довольно тонкая по сравнению с коробкой бумага, которая уже запечатана:



22. Резак умеет забирать стопку и резать по программе.



23. На выходе из него и после вырубки получаются вот такие листы:



24. Обратите внимание, они печатаются сразу с образцами цвета и метками для людей и роботов:



25. Рубятся эти листы по сложной форме в другом устройстве, которое умеет резать не только как гильотиной, но и по произвольно вставленной матрице - и очень точно.



26. Вот приладочный лист загружается в это устройство:



27. А вот так могут выглядеть формы, которые вставляются в эту штуку.



28. Если присмотреться, вы можете увидеть, что эти же формы прекрасно режут не только коробки, но и отдельные картонные фишки. Помните матрицы фишек, которые надо выдавливать перед началом первой игры? Вот откуда они берутся.



29. Вот неразрезанные листы:



30. Теперь у нас есть тонкие бумажные листы, которые точно повторяют геометрию будущей коробки в развёртке. Но нужна сама коробка. Она делается из кашированного картона методом, который не менялся последние лет 50, наверное. Нарезаем листы картона на нужные куски (мы это уже проходили - резак с роботом справляется на ура) и тащим их в станок:



31. Станок представляет собой два вала, между которыми прокатывается картон. Поверх картона кладётся слой клея, поверх клея кладётся бумага с текстурой льна. После этого по этой штуке надо пройтись руками, иначе будут пузыри. А вот текстура:



32. Если объёкт объёмный (а коробки - они обычно объёмные), через станок прогонятся только уже нарезанный лист с запечаткой, который потом аккуратно кладётся на собранную коробку. Получается вот такая композиция из сохнущих крышек:



33. А вот новая линия, которая теперь делает это автоматически. Мы всё ещё используем оба варианта - и руками, и роботом, потому что объёмы достаточно велики:



34. Видите сзади раму для коробки? На это место может вставляться любая форма. Кстати, станок произведён в стране Восходящего Солнца.



35. Многие производители не особо заморачиваются на внешнюю поверхность дна коробки - типа, его никто не видит, ну и чёрт с ним, давайте заклеим обычным картоном, это проще и дешевле. Мы же готовы потратить немножко больше времени в обмен на полезную штуку, которая повышает возвращаемость игры домой:



36. Затем коробка сохнет в хранилище сохнущих коробок, а потом они после тщательного осмотра на предмет правильности высыхания отправляются на склад, а потом в сборочный цех. Прямо рядом лежат компоненты, которые также будут нужны для сборки.



37. Карты рубятся вот такими штуками. Весит каждый нож ого-го, около килограмма:



38. А вот наш второй склад длительного хранения. Здесь наши европейские друзья особенно насторожились на экскурсии, предчувсвтуя кульминацию:



39.



40. Теперь идём в сборочный цех. Он начинается с длинных столов:



41. И кучи источников компонент:



42. Они вот так натурально вручную раскладываются по пачкам. Например, если нужно собрать колоду карточек к игре - всё будет сделано руками на огромном столе:

Эту работу делают, в основном, женщины, потому что у мужчин терпения на однообразные долгие действия не хватает. Не, парни тоже работают и собирают, но им больше нравится таскать круглое и катать квадратное. Потому что увлекает.



43. А это технологические схемы сборки:



44. Требования к сотрудникам такие: руки - чистые, в зубах - санкнижка. Когда сборка заканчивается, всё засовывается, например, в коробку игры. Обратите внимание вот на эти кружочки:



45. Это - индивидуальная метка сборщика конкретной части игры (например, кладущего ровно по 15 фишек в пакетик). Если в рознице потом выяснится, что кто-то положил 14 фишек, то мы сможем провести расследование и найти того человека, который пропустил это через контроль качества. Он повезёт клиенту новую коробку. Также номер сборщика есть на специальной красной карте внутри больших коробок.



46. Финал сборки - термоусадка (заворачивание в плёнку). Коробка подаётся на ленте в специальную печку. Рабочий делает движение рукой и накрывает её плёнкой.



47. Затем захлопывает печь (край крышки отрезает плёнку, коробка оказывается в пакете типа того, что бывают на входе в крупные продуктовые магазины). Дальше - пшшшшш - плёнка греется в печке и плотно охватывает коробку. Процесс неравномерный, поэтому примерно каждый двадцатый раз образуется брак - либо пузырь, либо разрыв в плёнке. этом случае рабочий срывает плёнку и повторяет процедуру.



48. своё время, когда я "купал" игру про подлодки, удалось убедиться, что термоусадка выдержала примерно 20 бросков с размаху с погружениями на полметра в глубину.



49. Финальное фото, но конкретно здесь уже пришлось снять термоусадку - она бликовала. А вот все тестовые погружения я делал с ней - и внутрь не попало ни капли.

Дальше готовая коробка охлаждается, проходит контроль качества и уезжает на склад, где сразу пакуется в большую коробку (по 12-18 игр) с хорошей такой жесткостью. Любая коробка не подходит - нужно конкретно под эти игры, даже зазор в 1 миллиметр между коробками создаст возможность для деформации при транспортировке. Мы пару раз видели, как разгружают наши товары на железной дороге, поэтому с тех пор стали параноиками в плане "а что если на наш ящик поставят контейнер свинцовых болванок".

Отдельная тема - это окраска фигурок. Вообще, работать с краской у нас в стране не умеет никто. Даже те, кто делает игры десятилетиями красят так, что хочется плакать. Правильно окрашенная фигурка не должна иметь явных пузырей, подтёков или других дефектов, сохранять свою форму (то есть слой должен быть равномерным), не иметь подтёков, быть равномерно окрашенной и не оставлять след на столе после того, как ей провели по нему как мелом с сильным нажимом. общем, всё это вместе и сразу год назад делали только немцы. Теперь умеем и мы. Фишки теперь радуют нас не переставая:



50. Вот такие шедевры рождает наша машина для окраски.



51. Вот офис. Он тут нужен чисто для работы, оптовики и сотрудники, принимающие корпоративные заказы, сидят в центре Москвы.



52. На стене - выставка достижений, там же хранятся образцы особо крутых компонентов.



53.



54. А вот Тихон, руководитель нашего производства «Магеллан». Ему адски стыдно за то, что он не смог показать ярких сверкающих роботов, но при этом он безумно горд за то, что смог реально с нуля поднять всё это и сделать так, чтобы наши игры по технологическому качеству были впереди всего того, что делают в стране.

Источник

Мое вдохновение — это природа, с ее натуральными изгибами и свободой движения. Я чувствую, что переработанные деревья и уникальный процесс их переработки, позволяют мне свободно совмещать естественное вдохновение и мое художественное оформление. Кроме того, я обнаружил, что универсальность этой среды и процесса позволяет мне работать с другими людьми и воплощать их художественные идеи в реальность.

(14 фото)





1.


2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



13.



14.

Главными отличительными особенностями самцов-пробоскисов являются их колоритный нос и "пивной" животик, несмотря на который эти животные передвигаются достаточно шустро.

(7 фото)






1. Взглянув на это необычное животное с кругленьким пузиком сложно даже представить, что перед вами вовсе не неповоротливое создание, а достаточно активное животное, которое способно без проблем перепрыгивать с ветки на ветку и карабкаться по стволам деревьев.




2. Присмотревшись внимательней к самцам пробоскисов можно сравнить их мордашку с лицом старушки с носом героя сказки Гауфа "Карлик Нос". А вот самки в отличие от самцов могут похвастаться симпатичным вздернутым носиком, который выглядит достаточно обаятельным.



3. Очень интересно наблюдать за трапезой носачей. этот момент у самцов двигается нос, а у самок и детенышей всего лишь изменяется степень курносости.



4. Покричать во время трапезы обычное дело.



5. Малыши тоже не против полакомиться вкусненьким.



6. После приема пищи можно и попрыгать.



7. После чего обязателен отдых.

 

Друзья

друзей пока нет

Также бывает на сайтах

photovision.ru
© 2004-2012 Me-Design
Техподдержка