Регистрация
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.
Имя  Email  Пол  Зарегистрироваться
Продвинутая
Пол: женский, 30 лет, День рождения: 11 октября,

Метро в Вене

Для тех, кто не пользовался метрополитеном в Европе сразу хочу сказать, что этот транспорт совершенно не похож на тот, что мы привыкли видеть в крупных городах России. Метро не глубокое, большинство линий проложены над землей и в нем нет этого ужасного громкого гула как в Москве. Это касается практически всех метрополитенов Европы. Ну и еще стоит добавить, что расстояния между станциями очень короткие.

(29 фото)






1. Вот вход в подземку в самом центре Вены. На указателе видим название этой станции и ветки метро, которые здесь проходят. данном случае это красная U1 и оранжевая U3:


2. Так же слева видно эскалатор, который поднимается прямо на улицу. Очень удобно, работает только на подъем, спустится можно и пешком:



3. Схема венского метрополитена(карта 2010 года):

Как и везде в Европе, ориентироваться нужно по номеру(или названию) ветки и направлению конечной станции.

Вене действует единая система проезда на общественном транспорте. По одному единому билету, Вы можете ехать на метро, трамвае или автобусе в пределах 100-й зоны, она покрывает весь центр и всю сеть метрополитена.



4. На каждой станции стоят автоматы по продаже билетов. Принимаются банковские карты, бумажные купюры и железные монеты:



5. Вена выгодно отличается от других европейских столиц тем, что в автоматах очень много различных языков меню. Русский ЕСТЬ:



6. Существует множество вариантов билетов:



7. нашем случае, мы купим суточный билет на 24 часа. Он будет действовать с момента компостирования:



8. этом разделе выбираем кол-во билетов и видим сумму к оплате:



9. Я без проблем оплатил российской рублевой картой ВТБ24 Mastercard. Банк с меня снял сумму в рублях по текущему курсу евро:



10. Выпал вот такой билет. Обратите внимание на отметку компостера справа:



11. Билет нужно обязательно закомпостировать на входе в метро. Вот в этих синих компостерах, стоящих на турникетах:

Сделать нужно это один раз в начале использования билета.



12. переходах тактильная плитка направления для слабовидящих:



13. И даже световая разметка:



14. Пресса, урны, световые схемы:



15. Метро в Вене функционально. Здесь нет излишнего декора и росписи, как в Москве:



16. Заблудится невозможно. Все направления, переходы указаны цветом нужной линии. данном случае, даже арка с эскалатором — красная, говорит о том, что здесь выход на красную линию:



17. На каждой платформе яркий указатель линии и направления:



18. То же самое будет написано на приходящем поезде, какая конечная у него станция:



19. Двери открываются впритык с пероном, а последняя обязательно для инвалидов или мам с колясками с пандусом:



20.



21. Внутри вагона достаточно просторно, по крайней мере места больше чем, к примеру, лондонском метро, где я в полный рост едва помещаюсь:



22. У каждой платформы висит табло с временем прибытия состава в нужном направлении:



23. Вот здесь обратите внимание, что турникеты коричнивые. Уже понятно, что пересадка на коричневую линию. Еще немаловажная деталь, на практически всех станциях есть бесплатные туалеты. Довольно, кстати чистые:



24. Переход между станциями:



25. Узловые станции метро совмещены с трамвайными путями. Очень удобно:



26. Это вход метро в деловом квартале Вены:



27. Здесь станция наземная:



28. Ветка проходит над Дунаем:



29. Ну и в завершении…эскалатор:Подводя черту, хочу отметить, что венское метро произвело на меня очень положительное впечатление. Вене нет длинных и грязных переходов как в Париже и здесь достаточно просторные вагоны, а не такие «малыши» как в Лондоне. Ну и самый наверно главный плюс, это полная интеграция с другим наземным общественным транспортом.

http://solomatin.livejournal.com/357621.html

 

Блог Алина  |  20.04 12:40  |  комментарии [0]
© 2004-2012 Me-Design
Техподдержка