Регистрация
Чтобы смотреть полные анкеты, большие фотографии, знакомится, комментировать и общаться, необходимо зарегистрироваться.
Зарегистрированный пользователь имеет массу возможностей: неограниченное место для хранения фотографий в оригинальном качестве, удобная и быстрая загрузка фото, советы и отзывы профессиональных фотографов.
Имя  Email  Пол  Зарегистрироваться
Продвинутая
Пол: женский, 30 лет, День рождения: 11 октября,

Виадук Мийо — рекордсмен среди мостов

Из Парижа на юг Франции ведут в общем счёте четыре автодороги. Самый короткий путь к ССЂедиземному морю проходит по А75 — одной из самых высоких автомагистралей в Европе. Долгое время главным недостатком этой дороги считались огромные пробки в районе города Мийо, где А75 пересекала реку Тарн. Каждый год во время летних каникул и отпусков заторы растягивались на многие километры, поэтому со временем строительство виадука над долиной Тарна стало необходимостью. Исследования начались в 1987 году, а сам виадук Мийо открылся только в 2004 г. Этот шедевр инженерной мысли побил несколько рекордов и сегодня считается самым высоким транспортным сооружением в мире.

(22 фото)



Источник



1.



2. Я уже три раза проезжал по виадуку Мийо и каждый раз делал рядом с ним остановку, поэтому в этом рассказе будут фотографии, сделанные в три разных дня. Будет возможность посмотреть мост при разном освещении.



3. Город Мийо расположился в невероятно живописной долине реки Тарн и окружён горами Центрального массива.



4. Мийо проживает чуть больше 20 тысяч человек.



5. Чтобы полюбоваться на виадук, лучше всего потратить немного сил и времени и подняться на смотровую площадку, нависающую над парковкой.



6. Виадук Мийо — вантовый мост общей длиной в два с половиной километра, стоящий на семи опорах, одна из которых превышает по своей высоте Эйфелеву башню.



7. отличие от других, более высоких мостов (если считать расстояние от дорожного полотна до дна), опоры виадука Мийо установлены на самом дне ущелья. Именно поэтому мост можно считать самым высоким в мире.



8. Реализация проекта была поручена конструкторской компании "Эйфаж", а главными архитекторами стали знаменитый Норман Фостер и Мишель Вирложё, автор впечатляющего моста Нормандии в устье Сены.



9. Конструкторы столкнулись с целым рядом сложностей: огромные размеры и глубина ущелья, ветра, достигающие 200 км/ч, некоторая сейсмическая активность, а также сопротивление со стороны местных жителей и ассоциаций по защите природы.



10. Предварительные исследования выявили четыре возможных маршрута для автомагистрали: "Восток" (предполагающий сложное строительство двух высоких мостов через долины Тарна и Дурби), "Запад" (строительство четырёх виадуков, которое очень сильно сказалось бы на окружающей среде), "близкий к RN9" (технические сложности, так как он проходил бы по уже застроенным районам) и наконец "ССЂединный" — получивший большее одобрение в среде местных жителей, но тоже сопряжённый с определёнными трудностями геологического и технологического плана.



11. Дополнительные исследования показали, что "ССЂединный" проект можно осуществить. Оставалось только выбрать из двух вариантов: "верхний" вариант подразумевал строительство виадука длиной в 2,5 км, а "нижний" предполагал спуск в долину, мост над Тарном и дополнительный виадук с туннелем. Более короткий, дешёвый и безопасный "верхний" вариант в итоге был одобрен министерством снабжения.



12. 1996 году (т.е. спустя 9 лет после начала исследований) из нескольких вариантов был выбран окончательный проект виадука (третий сверху), лучше всего вписывающийся в пейзаж.



13. Мост поддерживают 7 опор (или пилонов). От каждого пилона отходят к дорожному полотну 11 пар вант с натяжением от 900 до 1200 тонн.



14. Масса стального настила моста — 36 тысяч тонн, что в пять раз тяжелее всемирно известной Эйфелевой башни.



15. С обеих сторон дорожного полотна установлен специальный ветрозащитный экран, предохраняющий виадук и автомобилистов от сильных порывов ветра.



16. Состояние моста отслеживается с помощью огромного количества датчиков, измеряющих давление, температуру, ускорение, растяжение и т.д. Колебания настила фиксируются с точностью до миллиметра.



17. Я считаю, что виадук Мийо — один из самых красивых и элегантных мостов в мире. Его строгость линий и кажущаяся простота конструкции не только не портят, но даже украшают пейзаж.



18. Многие противники строительства приводили в качестве аргумента тот факт, что плата за проезд по мосту отпугнёт автомобилистов и водителей грузовиков, и проект не окупится. Получилось наоборот: виадук привлекает не только грузоперевозочные компании (экономящие время и нервы водителей), но и туристов, специально приезжающих посмотреть на чудо инженерной мысли.



19. Несмотря на то, что автомобили больше не проезжают через центр города по дороге на юг или с юга, отели и рестораны в соседних с мостом городах отмечают рост посещаемости, прозванный "эффектом виадука".



20. Пункт уплаты дорожной пошлины расположен к северу от виадука. Он может обслуживать 16 полос движения. СС‚оимость проезда по мосту в 2013 году в летний сезон — 8,90€ для легковых автомобилей, 32,40€ для грузовиков.



21. Изначально на мосту действовало стандартное ограничение скорости в 130 км/ч, но его понизили до 90 км/ч, чтобы снизить аварийную опасность — многие водители притормаживали, чтобы успеть насладиться пейзажами.



22. Некоторые говорят, что в наши дни никто не задумывается над эстетической составляющей крупных сооружений, так как капитализм стремится к снижению стоимости строительства в ущерб внешнему виду. Виадук Мийо — прямое доказательство обратного.

Блог Алина  |  01.11 16:40  |  комментарии [0]
© 2004-2012 Me-Design
Техподдержка